Геологические методы базируются на результатах непосредственного изучения толщ горных пород в обнажениях, горных выработках (шахтах, штольнях и пр.) и скважинах. При этом в распоряжении исследователей имеется весь арсенал методов исследования строения и состава, что определяет высокую степенью детальности получаемых результатов. Вместе с тем, возможности этих методов при изучении глубин планеты весьма ограничены – самая глубокая в мире скважина имеет глубину лишь -12262 м (Кольская сверхглубокая в России), ещё меньшие глубины достигнуты при бурении океанического дна (около -1500 м, бурение с борта американского исследовательского судна «Гломар Челленджер»). Таким образом, непосредственному изучению доступны глубины, не превышающие 0,19% радиуса планеты.
1.в покое человек дышит с частотой 12-16 раз в 1 мин и глубиной 15 - 20% ЖЕЛ, в результате чего через легкие проходит 3- 8 л воздуха. У детей частота дыхания несколько больше, чем у взрослых, при этом, чем меньше возраст ребенка, тем чаще у него дыхание. При напряженной физической деятельности аппарат внешнего дыхания может повышать свою производительность в 10 - 15 раз. При этом увеличивается легочная вентиляция, которая повышается как за счет частоты дыхания (до 60 раз в 1 мин), так и за счет ее глубины (35 - 40% ЖЕЛ).
2.Выполняя свою работу, они одновременно совершенствуют и функции практически всех внутренних органов, в первую очередь это касается сердечнососудистой и дыхательной систем Мышца является активным элементом аппарата движения. Мышечная система функционирует не изолированно. Все мышечные группы прикрепляются к костному аппарату скелета посредством сухожилий и связок.
3.1. Ходьба на носках с поднятыми вверх руками
2. Ходьба на пятках, руки на поясе
3. Ходьба на внешней стороне стопы
4. Ходьба на внутренней стороне стопы
5. Перекат с носка на пятку и с пятки на носок
6. Вращение рук в кистевом, локтевом и плечевом суставе
7. Руки за голову, поворот туловища вправо-влево на каждый шаг
8. На каждый шаг наклон к ноге
9. Спортивная ходьба
10. Бег с высоким подниманием бедра
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
До млина привезли 58 мішків пшениці й 38 мішків жита. Пшениці привезли на 8 ц більше, ніж жита. Скільки окремо кілограмів жита й пшениці
2) 8 ц : 20 = 800 кг : 20 = 40 (кг) — маса одного мішка;
3) 58 * 40 = 2320 (кг) — пшениці завезли до млина; 2320 кг = 23 ц 20 кг;
4) 38 * 40 = 1520 (кг) — жита завезли до млина; 1520 кг = 15 ц 20 кг.
Відповідь: до млина завезли 23 ц 20 кг пшениці і 15 ц 20 кг жита.