god активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр. noclip хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает. mat_wireframe 1 стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1. r_drawothermodels 2 еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект. sv_showimpacts 1 Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника. thirdperson меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам. host_timescale 2 внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями. sv_infinite_ammo 1 количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости. sv_infinite_ammo 2 количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме. sv_grenade_trajectory 1 траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника. cl_righthand 0 Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны.
1) Результат может оказаться неожиданным для вас, поэтому внимательно следите за расчётами.
Для начала рассчитаем состав помидоров с утра. В них было 99% воды. Это значит, что в них было 99 килограммов воды и 1 килограмм клетчатки. Эта клетчатка с утра занимала 1%:
100% — 99% = 1%.
По условию задачи, этот килограмм клетчатки не может испариться или исчезнуть, его вес всегда одинаковый. Испаряется только вода.
Задача с подвохом: Сложная задача про бабушку и домашние помидоры
Теперь считаем состав помидоров вечером: воды было уже 98%. Это значит, что количество воды уменьшилось, но вся клетчатка осталась на месте: как был килограмм с утра, так и остался. Но изменилось процентное соотношение клетчатки к воде: сейчас тот же самый килограмм клетчатки занимает 2% общего веса. Давайте посчитаем, сколько тогда вечером весят все помидоры:
2% помидоров весит 1 килограмм, а значит 20% весят 10 килограмм.
Умножаем обе части на 5, чтобы получить полный вес. Получаем:
100% = 50 кг.
Оказывается, к вечеру вес снизился вдвое! Это неинтуитивно, но так работает математика. ¯\_(ツ)_¯
2) Если вам до сих пор кажется, что эта задача — полная дичь, мы вас понимаем. И всё-таки у неё есть чёткое, логичное и точное решение.
Суть его в том, что каждый ответ второго — уточнение или подсказка для решения. И первый задавал вопросы до тех пор, пока все подсказки не привели его к правильному ответу. Давайте проследим за ходом его мыслей.
Первый ответ говорит нам о том, что всего детей — трое. Хорошо, но явно недостаточно для того, чтобы вычислить возраст.
Второй ответ говорит о том, что в сумме детям 13 лет. Давайте запишем все возможные комбинации возрастов, которые подходят под это условие:
1 + 1 + 11 = 13
1 + 2 + 10 = 13
1 + 3 + 9 = 13
1 + 4 + 8 = 13
1 + 5 + 7 = 13
1 + 6 + 6 = 13
2 + 2 + 9 = 13
2 + 3 + 8 = 13
2 + 4 + 7 = 13
2 + 5 + 6 = 13
3 + 3 + 7 = 13
3 + 4 + 6 = 13
3 + 5 + 5 = 13
4 + 4 + 5 = 13
Остальные комбинации получаются из этих простой перестановкой возрастов.
Третий ответ — произведение возрастов равно числу окон. Кажется, что это вообще никак нам не , потому что мы не знаем количества окон в доме, — но это не так. Если бы этого ответа было достаточно, то первый бы сразу назвал возраст, но раз он этого не сделал, значит, информации было недостаточно.
Давайте посмотрим на произведения всех комбинаций возрастов и попробуем понять, что же с ними не так:
1 × 1 × 11 = 11
1 × 2 × 10 = 20
1 × 3 × 9 = 27
1 × 4 × 8 = 32
1 × 5 × 7 = 35
1 × 6 × 6 = 36
2 × 2 × 9 = 36
2 × 3 × 8 = 48
2 × 4 × 7 = 56
2 × 5 × 6 = 60
3 × 3 × 7 = 63
3 × 4 × 6 = 72
3 × 5 × 5 = 75
4 × 4 × 5 = 80
Раз этого ответа про количество окон оказалось недостаточно, значит в доме было столько окон, что под это число попадали сразу несколько результатов произведений. Мы выделили их в таблице. Все остальные числа давали бы однозначный ответ про возраст, а для числа 36 есть несколько вариантов, поэтому первый сказал, что этого ему недостаточно.
Четвёртый ответ — старший сын рыжий. Цвет волос нам не так важен, как количество старших сыновей. Так как «старший сын» означает, что он такой старший один, значит, вариант 1 — 6 — 6 нам не подходит, потому что в нём старших сыновей двое. Остаётся только один вариант: 2 — 2 — 9.
ответ: старшему сыну 9 лет, двум другим — по 2 года.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оля прочитала книжку, у якій 90 сторінок, за дна дні, причому за перший день вона прочитала ВДВІЧІ більше сторінок, ніж за другий. Скільки сторінок
Нехай за другий день Оля прочитала х сторінок, тоді за перший - 2х сторінок.
За умовою, х + 2х = 90; (1 + 2)х = 90; 3х = 90; х = 90 : 3; х = 30 (стор.).
За другий день Оля прочитала 30 сторінок, а за перший - 60 сторінок.
Відповідь. 60 сторінок; 30 сторінок.