Объяснение:
Характеристика и возрастных особенностей двигательных одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии.
Интерес к данной проблеме не угасает вот уже более ста лет. Главный человек, которому более всего интересна эта проблема — учитель. При её рассмотрении он находит ответ на главный вопрос: для чего необходимо систематически и направленно воздействовать на развитие физических учащихся?
Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных физических качеств, является основой высокой работо во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности. У младших школьников основным видом деятельности становится умственный труд, требующий постоянной концентрации внимания, удержания тела в длительном сидячем положении за столом, необходимых в связи с этим волевых усилий. Это требует достаточно высокого развития силы и выносливости соответствующих групп мышц.
Хорошая физическая подготовка также важный компонент состояния здоровья.
Для обозначения относящихся к двигательной деятельности, пользуются разными понятиями.
В настоящее время для характеристики двигательных возможностей человека, используются термины «физические двигательные и «физические качества». В данном реферате, для обозначения психофизиологического потенциала человека, определяющего успешность выполнения каких-либо двигательных действий, мы будем употреблять термин «двигательные
Инвентарь: накидки для команд, мячи баскетбольные, секундомер, свисток.
Место проведения: спорт площадка или спортзал.
Части
урока
Этапы урока, содержание урока.
Дозировка
Организационно-методические указания.
1.Вводная и подготовительная.
1.Построение, приветствие, сообщение задач урока.
2.Строевые упражнения.
3.Упр-я в движении, ходьба различная, с движениями рук в различном темпе. Упр-я на месте
2 мин.
5-7мин.
Проверить наличие спортивной формы и обуви
2.Основная.
1.Перестроение в колонны по 4чел. Бег с изменением направления и скорости.
2.Ведение мяча правой, левой рукой с передачей от груди двумя руками
3.Ведение мяча с обводкой фишек правой, левой рукой, передача партнёру одной рукой от плеча
4.Игра в баскетбол по правилам. Учебная игра «Челнок» класс разделить на команды по 5 чел. 3-4 команды. Две команды в защите по обе стороны площадки, третья в середине с мячом начинает атаку на один из щитов. Если ей удаётся забросить мяч в корзину, команда получает право вести атаку на другой щит. Если мяч перехвачен защитниками, то команда переходит на место защиты и т.д.
15-20мин.
15-20мин.
Наклоны, повороты, вращения, прыжки
используются для освобождения опеки защитника. После передачи встать в конец колонны.
Передаётся на близкое и среднее расстояние. Не делать двойного ведения и пробежек, не касаться игроков руками.
4я команда располагается за боковой линией в середине площадки. Она вступает в игру, когда мяч заброшен в корзину. Команда пропустившая мяч выходит за боковую линию.
3.Заключительная.
1.Построение.
2.Подведение итогов урока.
3.Оценки за урок.
4.Домашнее задание.
2-3мин.
Сгибание рук в упоре лёжа
9й класс.
Цели и задачи: повторение пройденного материала за 8й класс ведение, передачи мяча, учебная игра «Челнок»
Д.З. Работать над выносливостью. Бег до 15мин. по пересечённой местности
45мин.
Повышать спортивное мастерство, технику ведения и передач. Совершенствовать технику штрафных бросков по кольцу
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему количество воды и углекислого газа в атмосфере меняется, в отличие от других составляющих воздуха?
Количество углекислого газа может изменяться от вулканической деятельности, парникового эффекта.