відповідь:
1. к наказания в педагогике относятся:
+ а) моральное и словесное осуждение.
б) штрафы и взыскания.
в) лишение права на образование.
2. развитие педагогики обусловлено:
а) чередой научно-технических революций в хх веке.
+ б) осознанной потребностью общества в формировании подрастающего поколения.
в) вниманием элиты к проблемам развития низших социальных слоев.
3. педагогика – это наука о
а) воспитании ребенка в условиях образовательных учреждений.
+ б) образовании и воспитании человека, преимущественно в детстве и юности.
в) свободном формировании личности человека с рождения до старости.
4. социальная педагогика – это наука
+ а) о воздействии социальной среды на формирование личности человека.
б) о воспитании ребенка в рамках системы образования.
в) о формах взаимодействия личности и общества.
5. что собой представляет мировоззрение человека?
+ а) система взглядов человека на окружающую действительность – природу и общество.
б) осознание собственного «я» в процессе социального взаимодействия.
в) оценка деятельности государства с точки зрения гражданина.
6. предметом педагогики выступает
а) процесс обучения ребенка в образовательных учреждениях.
б) процесс общения педагога с учеником.
+ в) процесс формирования и развития личности в ходе ее обучения и воспитания.
7. социализация – это
+ а) процесс вхождения индивида в социальную среду путем овладения социальными нормами.
б) процесс обучения учащихся в дошкольных и школьных образовательных учреждениях.
в) процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни.
8. метод воспитания – это
а) способ стимулирования развития воспитуемого путем предъявления ему эталона.
б) актуальный для определенного возраста способ формирования знаний, умений и навыков.
+ в) способ воздействия на сознание, волю и чувства воспитуемого с целью выработки у него определенных убеждений.
9. наказание – это
+ а) метод педагогического воздействия, нежелательные поступки.
б) метод выявления пороков развития личности.
в) основной метод воспитания и развития личности.
10. личность в педагогике выражается совокупностью
а) знаний, умений и навыков.
+ б) социальных качеств, приобретенных индивидом.
в) биологических и социальных признаков.
♥
ответ:
термин средние века появился в 15 веке среди итальянских гуманистов. так они называли эпоху, отделяющую от них времена классической древности (античности). термин закрепился. сейчас существует целая наука, которая занимается комплексным изучением средневековой эпохи: культура, политика, , быт, . эта наука – медиевистика, от медиус – средний. не существует четких хронологических границ этой эпохи – разные мнения у разных ученых. самая распространенная версия: нижняя граница – 5 век (гибель римской империи), верхняя граница порождает больше всего споров, но чаще – 15 век, начало возрождения. споры о верхней границе идут, так как эпоха возрождения в разных странах началась в разное время. раньше всего в италии – 13 век уже эпоха предвозрождения, дученто. – 16 век, германия – 17 век. у нас самая средняя и условная классификация.
каждая эпоха имеет свое лицо, особое мировоззрение. основные особенности мировоззрения человека средневековья определяют тексты.
не знаю правильно или нет♀️
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Машинист скорого поезда, который двигался со скоростью 56 км / ч, заметил, что встречный товарный поезд, который двигался со скоростью 34 км / ч,
1) 56 + 34 = 90 (км / ч) - скорость сближения поездов.
90 км / ч = 25 м / с.
2) 15 • 25 = 375 (м) - длина поезда.
Ответ. Длина поезда - 375 м.