Shelchkowa453
?>

Під впливом яких чинників формується клімат? Який із них головний?

Другие предметы

Ответы

Larisa-Andrei
Кліматичні чинники:
— кут падіння сонячних променів протягом року (температура), що залежить від географічної широти місцевості;
— переміщення повітряних мас над океаном і суходолом (переважаючі напрямки вітрів);
— характер підстилаючої поверхні (її колір і склад та особливості рельєфу);
— вологість та прозорість атмосфери (кількість і режим опадів);
— близькість до моря, наявність і характер морських течій, дія вулканів;
— висота над рівнем моря;
— сніговий і льодовиковий покрив;
— види клімату тощо.
Описуючи клімат, використовують дані про середні багаторічні температури повітря за місяцями, середню багаторічну кількість опадів і режим їх випадання, переважаючі вітри з року в рік, також відомості про відхилення кліматичних показників від норми: найвищі й найнижчі температури, найбільшу та найменшу кількість опадів тощо.
Shikhova-Vitalii1290
Унас, и у американцев. но пока дело движется медленно, потому что это огромные финансовые затраты и сложная технологическая цепочка. наверное, это мы плохо работаем: не умеем объяснить необходимость и пользу от развития этого направления. а между прочим, например, программа «аполлон» оправдала и окупила себя только потому, что многие разработки, которые были сделаны во время той подготовки, пошли в бизнес и промышленность. например, тефлоновое покрытие придумали именно для ракет. а сейчас перед нами сотни , которые можно решать при полетах на луну, и не только научных, но и прикладных.
jgaishun756

цель: определить вляиние гуннов на формиование казахского народа.

учебно-воспитательные :

а) образовательные:

- определить продвижение племен и становление ранних государств у гуннов, их взаимоотношениях с соседними племенами, с китаем;

- дать оценку действиям предводителям гуннов модэ, чжичжи, аттилы.

б) развивающие:

- внимание, память, воображение, мышление, логику.

в) воспитательные:

- воспитывать патриотизм, уважение к своей страны, любовь к своей земле.

тип урока: комбинированный.

оборудование, наглядные пособия:

слайды, раздаточный материал,

методы: работа с интерактивной доской, проблемный, лабораторная работа.

ход урока.  

1. орг. момент.  

привлечение внимания учеников к уроку, проверка присутствия на уроке, проверка подготовки к уроку.

давайте с вами посмотрим на окно и улыбнемся сегодняшнему дню. давайте посмотрим на наших гостей и улыбнемся им. давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. и с хорошим настроением начнем наш урок.

мой казахстан!

моя страна!

мой край степной

моя отчизна!

пришли иные времена

на смену прошлой

горькой жизни.

ж. мулдагалиева

многое пришлось пережить нашему народу, много несчастий выпало на его долю, и поэтому стремление быть свободным, независимым всегда освещало его путь в будущее. нам современным жителям рк нельзя забывать тех, кто своими подвигами создал процветающий казахстан. мы конечно говорим о тех племенах, которые заложили основу казахской государственности.

какие вы можете назвать племенные союзы, которые заложили основы современного государства?

2. проверка .  

на прошлом уроке мы с вами прзнакомились с положение государства кангюев. а сейчас мы посмотрим как вы усвоили . я вам карточки с , ответить на которые вы должны в течение 10 минут. карточки разбиты на 3 группы .

1 вариант

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Під впливом яких чинників формується клімат? Який із них головний?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuliasam
aluka
juliat200520
Zezyulinskii Fedor
ksenyabobrovich7214
nadjasokolova2017
Mariya694
zazaza74
Kulikov1065
tarigor
Aleksandr768
brovkinay
cetarbkilork82
sawa-msk
lk1303