1. Природные и уровень их развития у спортсмена.
2. Природная скорость или к ускорению.
3. Выносливость поддерживать быстрый темп.
5. Умение варьировать скорость в забеге.
6. Наиболее приемлемая точка на дистанции для финишного рывка контролировать бег.
8. Умение трезво оценивать возможности соперников наблюдать, оценивать и использовать любые сильные и слабые стороны соперников.
Надо быть реалистом, знать границы своих возможностей в беге на определенные дистанции и принимать во внимание все названные выше элементы, особенно природную скорость.
Мониторы, книги, смартфоны - неестественный режим работы для человеческого глаза. Мало того, что глаз устает от чтения мелкого текста, он еще и пересыхает из-за редкого моргания при концентрации на экране. Не улучшает ситуацию и фиксированное фокусное расстояние, что приближает близорукость. В повседневной жизни мы часто меняем фокус, не рассматриваем часами слишком мелкие объекты и не смотрим на яркие объекты. Некоторые экраны еще и мерцают с высокой частотой, что увеличивает нагрузку на глаза.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На двух складах было 76 т муки. Когда с первого склада выдали 175 ц, а со второго — 210 ц. то на первом осталось в два раза больше муки, чем на
3х = 1520 -420 + 175
3х = 1275
х = 425 на первом
760 - 425 = 335 втором
ответ 425 ц 335 ц