ответ:
формирование образа потребителя, контингента потребителей
портрет потребителя – это обобщенный образ покупателя или клиента, определяемый с вариативного набора , социально-демографических, поведенческих и психографических параметров, применяемых для сегментирования рынка. к базовым (обязательным) характеристикам относятся:
пол – является одной из наиболее значимых переменных, поскольку мотивация, вкусы и покупательская стратегия мужчин и женщин различны;
возраст – еще одна неотъемлемая единица при составлении портрета потребителя;
материальное положение – базовая характеристика, позволяющая оценить покупательскую способность, определив ценовой сегмент;
территориальное расположение объекта;
поведенческие практики при совершении покупок;
ключевые требования/запросы.
пример:
столовая- общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню
объяснение:
ответ:
в 1 (десять тысяч) раз.
объяснение:
видимая звёздная величина - величина, показывающая освещённость звезды. для того, чтобы найти отношение светимостей, надо от видимых звёздных величин перейти к абсолютным звёздным величинам.
где m - абсолютная звёздная величина, v - видимая звёздная величина, а r - расстояние до объекта от солнца (в парсеках).
*здесь следует сделать оговорку, что мы рассматриваем карликовую сферическую галактику как единую звезду.
570 тысяч св. л. приблизительно 175 тысяч парсек. (1 п. = 3.26 св. л.)
подставим в формулу:
формула связи светимости с абсолютной звёздной величиной:
где s - абсолютная звёздная величина солнца (+4.83), а s - светимость солнца.
по условию нам нужно найти отношение светимостей, т.е; в данном случае, подлогарифмическое выражение.
пусть
подставим значения:
из равенства логарифмов по одному основанию следует равенство подлогарифмических выражений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите двузначное число, сумма цифр которого равна 14, и которое на 36 больше числа, записанного теми же цифрами в обратном порядке.
(14+х)*10+х=140-10х+х = 140-9х
(9х+14)-(140-9х) = 36
х = 9
число 95