vikabobkova2010
?>

Сгорел фосфор количеством вещества 0, 1 моль. Количество вещества кислорода потратилась? Какой массе это отвечает?

Другие предметы

Ответы

s-laplandia6
Дано: y (P) = 0,1 моль. Найти   y (О 2 ) -? m (О 2 ) -?
Решение.
Записываем уравнение реакции:
0,1 моль х моль
   4P + 5O 2   = 2P 2 O 5
4 моль 5 моль
Над формулами веществ записываем данные, имеющиеся по условию задачи.
Мольные соотношения веществ  показывают  коэффициенты уравнения. Прореагировало 4 моль фосфора из 5 моль кислорода. Указанные количества веществ записываем под формулами веществ в уравнении реакции.
Составляем пропорцию и решаем ее.
0,1 моль / 4 моль = х моль / 5 моль, отсюда х = 0,1 моль • 5 моль / 4 моль = 0,125 моль.
Вычисляем массу кислорода количеством вещества 0,125 моль.
Из формулы y = m / M  находим m = y • M , где М г / моль = Mr .
Mr (O 2 ) = 2 • Ar (O) = 2 • 16 = 32, M (O 2 ) = 32 г / моль
m (O 2 ) = 0,125 моль  • 32 г / моль = 4 г.
Ответ:  y (О 2 ) = 0,125 моль; m (O 2 ) = 4 г.
fomindmity1

время абая – сложное и неспокойное. вековые патриархально-феодальные устои в степи стали расшатываться под натиском начавших проникать в аулы товарно-денежных отношений, усиливается феодальный и колониальный гнет; ханств и установление волостного правления усиливали борьбу за власть, вражду, принцип «разделяй и вла-ствуй» был в разгаре. и все же местн   ая и колониальная власти не смогли остановить развитие казахской прогрессивной общественной мысли и ху-дожественной . это время ознаменовалось становлением и дальнейшим развитием национальной реалистической , осно-воположником которой явился абай кунанбаев.две замечательные женщины – бабушка зере и мать улжан - воспи-тывали ибрагима. он рос пытливым, внимательным, впечатлительным, за что мать дала ему другое имя – абай (что значит внимательный, проница-тельный).

начальное образование абай получил в родном ауле, затем девяти-летним был отдан в медресе – мусульманскую духовную школу в г. семи-палатинске. религиозное схоластическое обучение не могло удовлетворить его, и он самовольно переходит в семипалатинскую приходскую школу. подобный поступок был своеобразным проявлением поисков само-стоятельного пути и начавшего формироваться личного достоинства юно-го абая. к сожалению, сведений об этой школе и поре ученичества в ней абая не осталось.ясный ум, гуманность, справедливость и любовь к народу — все эти замечатель-ные качества абая сделали его необычайно популярным человеком. к не-му обращались за , за советами люди, притесненные феодалами, чиновниками, люди, не находившие нигде справедливости, к нему шла мыслящая, восприимчивая молодежь, чтобы получить от него знания и по-учиться поэтическому мастерству.

такая популярность абая не нравилась противникам нового, чиновникам-колонизаторам, муллам, ненавидящим абая за его демократи-ческие убеждения и просветительскую деятельность. на него сочиняли до-носы, называли «смутьяном среди народа», «неугомонным нарушителем обычаев, прав и установлений отцов и дедов». дело кончилось тем, что, учинив обыск в ауле абая, полиция запретила ему встречаться с политическими ссыльными, над ним был установлен тайный надзор.

все это причиняло абаю душевную боль. к тому же на каждом шагу он сталкивался с отвратительными пороками действительности, социаль-ным и нравственным угнетением.

абая преследовали и личные несчастья. в 1896 году умер его та-лантливый, образованный сын абдрахман, который учился в петербурге и на которого абай возлагал большие надежды. смерть сына значительно подорвала здоровье поэта.

затем на него обрушился еще один удар судьбы — смерть другого сына, талантливого поэта — магауи. этого абай пережить не смог. через 40 дней после смерти сына скончался и великий поэт.

отношение к окружающей действительности и внутренний мир по-эта с наибольшей полнотой и непосредственностью выразились в его ли-рике. поэзия абая богата по содержанию: это стихотворения на социаль-но-политические темы, стихи сатирические, философские раздумья, пей-зажная лирика, стихи о любви, дружбе, поэзии, науке. лирика абая знако-мит нас с его раздумьями о смысле жизни, о счастье человека, с его нрав-ственным идеалом.

поэзия абая — это громадный шаг казахской к реали-стическому изображению жизни. в поэзии абая нашли отражение разно-образные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.

в пору своего творческого расцвета абай создает ряд лирических произведений огромной социальной и художественной значимости, свиде-тельствующих об углублении и развитии реализма в его творчестве. в них казахская степь предстает перед читателями в своем величии и в самом ее разнообразном виде, в светлых и мрачных тонах. примерами могут слу-жить стихи о временах года: «весна», «лето», «осень», «ноябрь - пред-дверие », «зима», которые являются непревзойденными образцами не только пейзажной лирики, но и страстной гражданской, подлинно реа-листической поэзии.

цикл стихов абая о временах года принадлежит к числу наиболее проникновенных созданий абаевской поэзии. впервые в казахской степь предстала во всем ее разнообразии, впервые картины природы стали отражением сложной, полной глубоких социальных проти-воречий жизни казахского народа.

подробнее - на -

b3dllam

почвы живут, развиваются, деградируют, умирают. их можно восстановить, улучшить, преобразовать. но только при условии знаний о них, главным из которых является живой характер процессов почвообразования. он основан на прямых и обратных связях саморегуляции и памяти.

почвы отражают всю развития природного ландшафта и хозяйственных его преобразований, по крайней мере за 10 тысяч лет, если говорить о крыме.

и для дачного хозяйства, и для паркового строительства, а уж тем более для фермерства надо понимать, что почвенные карты это некое обобщение. с природными типами почв сейчас можно встретиться только на давних заповедных объектах — участках целинной степи, растительных заказниках, заповедниках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сгорел фосфор количеством вещества 0, 1 моль. Количество вещества кислорода потратилась? Какой массе это отвечает?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

guujuu
BorgovichOA
evainvest1
studiojanara
Darya Aleksei1173
narkimry134
Japancosmetica
voloshin238
annodomini1
chumakanna17
Салиев
luxoutlet
echervyakov
karasev17764
ridyana504