ответ:
объяснение: "вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
человек - основной элемент общество. из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. в современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. но, навыки и знания всегда востребованы. в совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для - теоретиков, но и для отдельных организации. в данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала г. беккера – это имеющийся у каждого трудоспособного человека запас знаний, навыков и мотиваций».
одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. в учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие способности. высказывания великого ученого абу-наср аль-фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. в профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. развития знаний различными способами образования делает преподавателя на уровень выше. век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом способом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
в заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. а также основным локомотивом развития – социальной конъектуры населения. поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, будущего благополучия человека и всего общества.
рекам библиотека некой грека отсека человека века аптека чека опека калека веко абрека сверхчеловека дека ипотека узбека трека картотека имярека лесосека ацтека чебурека парсека лекарь библиотекарь эсдека библиотекарш аптекарь молекул пекарь стрекот стека дровосека сусека хека засека получеловека штрека екать покумекать аптекарш макромолекул узбекской экой экскурс кукарекать кумекать млеко нардека мерекать мекать прокукарекать стекой лекарств метека насека обезьяночеловека секанс парапитека лека лекарш спардека леком леков косеканс килопарсека килограмм-молекул квартердека сферотека твиндека кипсека кинотека пека фототека игротека фонотека закукарекать раскумекать инструментотека фильмотека дриопитека дрека деков чурека шебека грамм-молекул глиптотека велотрека пинакотека штаб-лекарь беков арксеканс арккосеканс подпекарь подсека рамфотека австралопитека бека подлекарь вадемекум шнеков шельтердека шнека ссека. на что фантазии хватило)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сформулюйте визначення: а) періоду; б) групи та вкажіть на їхню кількість у періодичній системі.
б) Групи - вертикальні стовпці хімічних елементів, утворені внаслідок розташування періодів один під одним. Кількість груп - 8.