Akolomaeva4
?>

Спробуйте поставити себе на місце гуллівера. що ви відчували б, якби потрапили до країни людей, у дванадцять разів менших за вас? як би ви поводилися?

Другие предметы

Ответы

alfaduk24908
Первая русская революция – 9 января 1905– 3 июня 1907 гг. (эпицентр – Петроград) Вторая русская революция – 25 февраля – 2 марта 1917 г. (эпицентр – Петроград) Третья русская революция – 25 – 26 октября 1917 г. (эпицентр – Петроград)
По характеру Буржуазно-демократическая Буржуазно-демократическая Социалистическая
По формам борьбы Пролетарская – стачки, забастовки, демонстрации протеста, вооруженное восстание. Пролетарская – массовые революционные стачки, забастовки. Пролетарская – вооруженное восстание.
Гегемон Пролетариат (неимущие слои общества – рабочие, крестьяне, солдаты и матросы) в союзе с предпринимательскими слоями общества Пролетариат в союзе с предпринимательскими слоями общества     Красная Гвардия – рабочая молодежь, бойцы русской армии, Петроградский и другие гарнизоны, Балтийский флот, пролетарские слои общества
Требования Крестьянство – предоставление земли; Рабочие – сокращение рабочего дня, улучшение условий труда, повышение заработной платы, организации работы профсоюзов; Солдаты и матросы – улучшение условий службы в регулярной армии; Предприниматели – предоставление экономических свобод для организации бизнеса Выход России из Первой мировой войны; провозглашение России демократической республикой; установление 8-часового рабочего дня; конфискация помещичьих земель; ликвидация перебоев с продовольственным снабжением в Петрограде.   Выход России из Первой мировой войны и дальнейшие социальные реформы. Революция проходила под лозунгами: «Мир – народам, Земля – крестьянам (конфискация помещичьей земли, национализация земли), Фабрики, заводы – рабочим – национализация всех промышленных объектов».  
События 1905 г.: 9 января – «Кровавое воскресенье» – расстрел мирной демонстрации; Май – июнь – объединение крестьянской силы в единый союз; Иваново-вознесенская стачка; Восстание на броненосце «Потемкин»; Октябрь – Октябрьская всероссийская политическая стачка: «временное равновесие борющихся сил» или Октябрьский маятник; Манифест 17 октября 1905 г. «Об усовершенствовании государственного порядка»; Севастопольское восстание; Ноябрь – восстание на крейсере «Очаков»; Декабрьское вооруженное восстание – кульминация. 1906 г.: мощное крестьянское движение, восстания солдат и матросов. Реакционная политика подавления мятежей и волнений.Спад революции. 1907 г.: Спад революции. 3 июня 1907 г. – государственный переворот. 25 февраля – всеобщая политическая забастовка Петроградских рабочих, на сторону которых встали солдаты, крестьяне и предпринимательские слои общества; 27 февраля – первое заседание Петроградского Совета о создании милиции, Приказ № 1 «О демократизации армии»; в ночь с 1 на 2 марта – отречение Николая II от престола в пользу Михаила, отречение Михаила в пользу Временного правительства.   25 октября – Петроградский совет принял решение о создании Военно-революционных комитетов (ВРК); Захват важнейших объектов городской инфраструктуры – мостов, телеграфа, типографии, правительственных зданий; Воззвание «К гражданам России» о том, что «Временное правительство низложено и власть перешла в руки Петроградского совета»; Открытие Второго всероссийского съезда Советов в Смольном дворце; 26 октября: Принятие главных документов – «Декрета о мире», «Декрета о земле» с ликвидацией помещичьего землевладения; Арест министров Временного правительства в Зимнем дворце.  
Результат   Удержание монархии с конституционно-парламентскими элементами. Созыв государственной Думы – приобретение первого опыта парламентаризма Революция 1905 – 1907 гг. – «генеральная репетиция» последующих классовых битв. Двоевластие: временное правительство, с одной стороны, и диктатура пролетариата (Советы рабочих, крестьянских, солдатских и матросских депутатов), – с другой. Это было лишь временное затишье: антагонизм двух властей обусловил противоречивость политического момента. Установление власти Советов рабочих, крестьянских, солдатских и матросских депутатов: «Триумфальное шествие советской власти по всей стране».
volkovaoksana19806037
Митрий Иванович Менделеев (27.01.1834 - 20.01.1907) - великий русский ученый-энциклопедист, химик, физик, технолог, геолог и даже метеоролог. Менделеев обладал удивительно ясным химическим мышлением, он всегда ясно представлял конечные цели своей творческой работы: предвидение и пользу. Он писал: "Ближайший предмет химии составляет изучение однородных веществ, из сложения которых составлены все тела мира, превращений их друг в друга и явлений, сопровождающих такие превращения". 
Он родился в 1834 году в Тобольске и был последним, семнадцатым по счету ребенком в семье директора Тобольской гимназии Ивана Павловича Менделеева и его жены Марии Дмитриевны. Ко времени его рождения в семье Менделеевых из детей осталось в живых два брата и пять сестер. Девять детей умерли еще в младенческом возрасте, а троим из них родители даже не успели дать имена.
Осенью 1841 года Дмитрий Менделеев со старшим братом поступил в Тобольскую гимназию. Он был принят в первый класс с условием, что пробудет в нём 2 года, до наступления восьмилетнего возраста.
Весной 1849 года Менделеев окончил гимназию и отправился с мате-рью в Москву - поступать в Казанский Университет. В зачислении ему отказали.
В педагогическом институте Петербурга набор студентов происходил раз в два года, и осенью 1850 года приёма не было. Мать Менделеева подала ходатайство в министерство с сделать исключение для её сына. Менделеева приняли. Он был зачислен на физико-математический факультет.
Учеба Дмитрия Менделеева в Петербурге в педагогическом институте вначале давалась нелегко. Ему пришлось догонять своих сокурсников и самостоятельно изучать материал, который его коллеги в первый год. Огромное умственное напряжение негативно отразилось на его здоровье. Продолжительные пребывания в больнице и постоянное нездоровье помешали Менделееву догнать своих сокурсников. На первом курсе он умудрился по всем предметам, кроме математики, получить неудовлетворительные оценки. Ему пришлось повторить первые два года обучения. Но на старших курсах дело пошло по-другому - среднегодовой балл Менделеева был равен четырем с половиной (из пяти возможных) . Вскоре преподаватели отметили его исключительные В студенческие годы Менделеев начал писать краткие обзоры успехов науки, за которые получал небольшие гонорары - единственные его доходы.
Любимым занятием на досуге у Менделеева в течение многих лет было изготовление чемоданов и рамок для портретов. Припасы для этих работ он закупал в Гостином дворе. Однажды, выбирая нужный товар, Менделеев услыхал за спиной вопрос одного из покупателей:
- "Кто этот почтенный господин? "
- "Таких людей знать надо, - с уважением в голосе ответил приказчик. - Это мастер чемоданных дел Менделеев". 
В 1895 году Менделеев ослеп, но продолжал руководить Палатой мер и весов. Деловые бумаги ему зачитывали вслух, распоряжения он диктовал секретарю, а дома вслепую продолжал клеить чемоданы. Профессор И. В. Костенич за две операции удалил катаракту, и вскоре зрение вернулось…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спробуйте поставити себе на місце гуллівера. що ви відчували б, якби потрапили до країни людей, у дванадцять разів менших за вас? як би ви поводилися?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Plamia7917
golovins3
delena6467
ustinovalubov6666
maglevanyycpt
agent-ulitka5
Shikhova-Vitalii1290
Anatolevna
Евгеньевна_Хусинов
irinabaranova2760
lsuvorova1987
inj-anastasia8
zubareva23338
Анна1417
Rinatum1978