ответ:
сэмюэла морзе
объяснение:
изобретателей телеграфа было несколько, и морзе не был первооткрывателем: в россии создателем нового вида связи был шиллинг, в германии – гаусс и вебер, в – кук и уитстон. но их электромагнитные аппараты были стрелочного типа, а морзе изобрел электромеханический телеграф. он получил патент на свое изобретение и продемонстрировал его работу в нью-йоркском университете. однако ученые мужи не только не оценили его находку, но и прозвали морзе авантюристом: дело в том, что он по сути ничего не изобрел, а просто объединил несколько успешно действующих изобретений своих предшественников. но сам морзе был уверен в том, что грамотное применение существующего не менее важно, чем внедрение чего-то нового.
ответ:
направление мягкого нёба спереди и сверху косвенно вниз и назад
объяснение:
у человека направление мягкого нёба спереди и сверху косвенно вниз и назад; на нижнем свободном краю мягкого нёба находится посередине коническое возвышение — язычок (лат. uvula), разделяющее мягкое нёбо на две дугообразные половины, которые по направлению кнаружи (к боковым стенкам зева) разделяются на две расходящиеся складки — нёбные дуги (лат. arcus palatini): переднюю, или нёбно-язычную (лат. arcus palatoglossus), направляющуюся к боковому краю языка, и заднюю, или нёбно-глоточную (лат. arcus palatapharyngeus), переходящую в слизистую оболочку глотки
для наглядности ответа : небный отросток (3)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
У аздараўленчы летні лагер з адной школы прыехала 50 вучняў, а з другой — 40. Дзеці падзяліліся на звёны па 10 чалавек. Колькі звёнаў утварылася? Рашы задачу рознымі спосабамі.
1)50+40=90 детей всего
2)90/10=9 звеньев стало
2 способ
1)50/10=5 звеньев из одной школы
2)40/10=4 звеньев из другой школы
3)4+5=9 звеньев всего