ответ:В современном мире фотографии чаще всего хранятся на электронных носителях, чем в фотоальбомах. Но "голубые экраны” не доставить человеку то удовольствие, которое он испытывает, разглядывая домашний фотоальбом. Чувство уюта не покидает тебя с каждой страничкой. Рассматривая каждую фотографию, ты,затаив дыхание, погружаешься в вспоминая теплые моменты из жизни. Я думаю, у каждого в доме есть фотоальбом, хранящий в себе историю и атмосферу лет.
Такой альбом есть и у меня. Это сборник фотокарточек из моего детства, в котором хранятся важные фрагменты моей жизни. Но среди всех фотографий есть у меня одна любимая, которая затрагивает глубину моей души.
Девчушка семи лет стоит в обнимку с щенком , зажмурив глаза. Это я в детстве. Помню тот день до мелочей. Мой седьмой день рождения. Утром мама зашла ко мне в комнату ,чтобы поздравить, а за ней, на пороге комнаты, стоял папа, что-то держа за спиной. Когда я встала и подошла к нему, он вручил мне маленького щенка. Я заплакала от счастья и начала ласково гладить малыша. Папа, не теряя момента взял в руки фотоаппарат и сказал: " улыбочку!”.Я обняла щенка со всей любовью и, зажмурив глаза, расплылась в улыбке. Так появилась эта фотокарточка, которая каждый раз, когда я её вижу, греет моё сердце. В тот день я была счастлива, так как исполнилась моя мечта — мне подарили собаку, которую я сразу назвала Ладой. Она стала мне верным другом, с которым никогда не скучно.
Седьмой день рождения в корне изменил мою жизнь, а благодаря фотографиям я буду вспоминать его всегда, когда решу пересмотреть фотоальбом.
Источник: Сочинение Моя любимая фотография (описание изображенного человека)
Объяснение:
Дати дітям уявлення про загальні закономірності відображення дійсності в хореографічному мистецтві, конкретно виражаються в зв'язку форм і ліній рухів з життєвим змістом, змістом, почуттям і настроєм музики. Знаючи загальне, діти самі зможуть розібратися в тому танцювальному матеріалі, який може зустрітися в їх життєвій практиці.
Використовувати специфічні засоби мистецтва танцю для гармонізації розвитку учнів, розширення рамок культурної та історичної освіти дітей: поглиблення і розширення засобами історико-побутового танцю пізнавальних можливостей учнів в галузі історії, географії, літератури, фольклору.
Використовувати етичні особливості танцю для виховання моральності, дисциплінованості, почуття обов'язку, колективізму, організованості; навчити танцювального етикету і сформувати вміння переносити культуру поведінки і спілкування в танці на міжособистісне спілкування в повсякденному житті.
Забезпечити емоційне розвантаження учнів, виховати культуру емоцій.
Забезпечити формування і збереження правильної постави дитини, зміцнення м'язового корсету засобами класичного, народного і бального танців, виховати культуру руху.
Збільшити період рухової активності в навчальному процесі, розвинути потребу в руховій активності як основи здорового життя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Семья Ивановых отправилась на загородную прогулку. Они вышли из дома утром в 10.20. Через 15 минут пришли на остановку автобуса.
10:20+15мин =10:35мин пришли на остановку
Ждали 10мин значит к тому времени которое в 1 действие прибавить 10мин
2) 10:35+10=10:45мин
На автобусе ехали час двадцать то третье действие такое
3) 10:45+1:20=12:10мин
У реки были 5:30 часов значит то время которое получилось в том действии прибавить то что в условии
4) 12:10+5:30=17:40мин
Если обратно автобус ехал на десять минут дольше то он ехал 1:30
5) 17:40+1:30=19:10мин
От остановки до дома шли 15мин значит
6) 19:10+15=19:25
ОТВЕТ: Ивановы вернулись домой в 19:25