agent-ulitka5
?>

На рисунке изображена шкала спидометра автомобиля. Чему равна скорость машины, когда стрелка спидометра показывает на точки А, В, С, D, Е?

Другие предметы

Ответы

alexluu33
Цена деления спидометра равна 10 км/ч. Когда стрелка спидометра показывает на точку А, скорость машины равна 40 км/ч. Когда стрелка спидометра показывает на точку В, скорость машины равна 70 км/ч. Когда стрелка спидометра показывает на точку С, скорость машины равна 100 км/ч. Когда стрелка спидометра показывает на точку D, скорость машины равна 130 км/ч. Когда стрелка спидометра показывает на точку Е, скорость машины равна 150 км/ч.
f-d-a-14
Если центр описанной около треугольника окружности лежит внутри треугольника, значит треугольник остроугольный. площадь треугольника равна половине произведения его сторон на синус угла между этими сторонами. в нашем случае s = (1/2)ab*bc*sinα или 3√3 = 2√3*3*sinα. следовательно, sinα = (3√3)/6√3 = 1/2. итак, угол в в треугольнике авс равен 30°.  cos30° = √3/2. по теореме косинусов находим сторону ас треугольника: ас = √(ав²+вс²-2*ав*вс*cos30) или √(48+9-2*12√3*√3/2)=√21. ну, а радиус описанной около треугольника окружности находится по формуле:   r = a*b*c/4s или в нашем случае r=4√3*3*√21/12√3 = √21. ответ: радиус описанной около треугольника окружности равен √21.
Romanovich1658

С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.

А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.

Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рисунке изображена шкала спидометра автомобиля. Чему равна скорость машины, когда стрелка спидометра показывает на точки А, В, С, D, Е?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SVETLANAluiza1534
Nadezhda
shtankosoyuz1629
mmctriitsk
ilma20168
info46
Radikovnanikolaeva
armsam76
tat122
Марина
ПаршинАндрей1928
evoque2014
Ka-tja78
Borshchev1820
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva