1.Свойства почвы
Свойства почвы определяются ее водопроницаемостью, влагоемкостью, водоподъемной и водоотдачей.
Водопроницаемость — свойство почвы как пористого тела пропускать воду. ...
Влагоемкость характеризует почвы удерживать влагу.
2.Важнейшим свойством почвы является плодородие, то есть обеспечивать растения в период их жизнедеятельности водой, питательными веществами и воздухом. ... Черноземные почвы - почвы, богатые органическими составляющими.
3.Почва состоит из перегноя, воды, воздуха, глины и песка. На её плодородие существенно влияет содержание азота, фосфора, калийных солей и других веществ. С давних пор человек оценивает почву главным образом с точки зрения её плодородия. Именно от плодородия зависит урожай.
4.Эрозия почвы ведет к выветриванию гумуса и нарушению экологического баланса, что в будущем может привести к экологической катастрофе. При пылевых бурях потери слоя гумуса достигают 10 сантиметров.
Объяснение:
надеюсь что
Весна закончилась.
Земля,
Их так много, что сложно сказать.
Толисидес,
Много завязок, желтого, зеленого орнамента.
При выстреле вкладка бледная от золота,
Я путешествовал по Асиму.
Белый неприятный оригинальный цветок распахнутый,
Передо мной был значительный выигрыш.
Я заинтересовался белыми цветами и получил звезду,
Я поставил дом и обошел его.
Мозг улыбался целый день,
Кип секрет моего сердца.
Гараймын ак гулиме конд-конде,
Он выходит из себя.
Мой белый цветок продолжал рисовать оранжевый,
Он грустит и жалуется стране.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в стихотворении авторскую переделку фразеоломов («смотреть в оба., «сколько лет, сколько зим», «ник гвоздей») и объясните, какую роль они играют
«Сколько лет, сколько зим» — «А тут — не знай ни зим, ни
лет...» Любой фразеологизм используется автором как средство образности, а если он еще «усилен» автором, иначе говоря, творчески переделан, то образность значительно увеличивается.
Слово «светить» в контексте стихотворения приобретает дополнительное значение: «отдавать себя во имя людей, посвятить себя их просвещению ради новой, светлой жизни».
Одним из средств изображения является метафора («Пригорок Пушкино горбил / Акуловой горою, / а низ горы - деревней был, / кривился крыш корою»). Также поэт использует фантастику (солнце приходит к нему в гости) и сравнение (роль солнца в природе сравнивается с деятельностью поэта среди людей)'. Также Маяковский включает в стихотворение разговорную лексику («черт дернул», «заела Роста»), что придает тексту выразительность публицистического стиля. Еше автор использует яркие эпитеты, с помощью которых передается его отношение к описываемому.
Так поэт передает идею стихотворения: труд поэта нелегкий, но он необходим людям, как солнечный свет, без поэзии человечество погрязнет во тьме «обывательщины» и предрассудков. Мысль преподносится убедительно, автор заставляет прислушаться к себе и поверить в свою правоту.