Mikhail1369
?>

Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?

Другие предметы

Ответы

smokestylemos
Жилин и Костылин оказались вкупе на небезопасной дороге. Жилин взял отпуск, чтоб поехать к старенькой мамы. Костылин ехал по своим делам. Они вкупе ускакали вперед от обоза. Жилин быстрее домой желал, а Костылину было горячо и есть хотелось
Александр Сергей

Техника выполнения.Для этого прыжка мостик ставится сбоку от коня у ближнего края под небольшим углом (почти па­раллельно).

При прыжке углом вправо с небольшого разбега, делая мах пра­вой ногой, опереться правой рукой о тело коня и оттолкнуться ле­вой ногой о мостик. Над снарядом соединить ноги и поставить ле­вую руку рядом с правой. После этого, отпуская правую руку и продолжая опираться левой, приземлиться левым боком к коню. При выполнении прыжка влево все делать наоборот (рис. 114).

Последовательность обучения.

1.Прыжок перешагивание» через гимнастическую скамейку.

2. Из седа на коне на правом бедре опереться руками сзади и, делая взмах ногами вперед-вправо, соскочить со снаряда и при­землиться левым боком к коню.

3. Из седа ноги врозь поперек коня опереться руками о тело коня и взмахом ног соскок углом вправо, приземлиться левым боком к коню.

 

4. Из стойки на мостике правым боком к коню махом правой итолчком левой упор сидя сзади на коне, и, опуская ноги впра­во, соскочить, приземляясь левым боком к коню.

5. С небольшого разбега прыжок углом вправо (влево) махом одной, толчком другой.

При совершенствовании прыжка (XI класс) стремиться над снаря­дом туловище выпрямлять, для чего на коня класть набивной мяч. Типичные ошибки.

1.Ноги над снарядом не соединяются.

2. Слишком низкое положение таза над конем.

3. Руки на опору ставятся непараллельно.

Страховка и Стоя у места приземления боком к сна­ряду, одной рукой за плечо, другой за пояс или спину.

Во и задания

1. На какие группы подразделяются прыжки?

2. Чем отличаются опорные прыжки от На какие фазы подразделяются опорные прыжки?

4. С какой фазы целесообразно начинать обучение опорным прыжкам?

5. Каким образом необходимо страховать учащегося, выпол­няющего прыжок согнув ноги через козла в ширину?

 

6. Каким образом необходимо страховать учащегося, выпол­няющего опорный прыжок ноги врозь через козла в ширину?

7. Как выполняется прыжок боком через козла в ширину?

8. Как выполняется прыжок углом через коня махом одной, толчком другой?

9. Как необходимо страховать и учащимся, выпол­няющим прыжок боком через коня в ширину?

10. Какие методические приемы необходимо использовать для

преодоления страха при выполнении опорного прыжка через

коня в длину?

Литература

Антонов Л. К. Опорные прыжки женщин. — М.: Физкультура и спорт, 1975. — 72 с.

Комплексная программа физического воспитания // В сб.: Физиче­ское воспитание учащихся I-XI классов: Программы общеобразова­тельных учреждений. — М С. 106-204.

Петров П. К., Пономарев Г. И. Методика обучения акробатическим упражнениям и прыжкам в школе: Учеб. пособие. — Ижевск: Изда­тельство УдГУ, 1994. — 74 с.

Семенов Л. П. Опорные прыжки мужчин. — М.: Физкультура и спорт, 1975. — 72 с.

Семенов Л. П. Советы тренерам: Сб. упр. и метод, рекомендации. — 2-е изд., перераб. — М.: Физкультура и спорт, 1980. — 175с.

  Глава 9. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯМ В ВИСАХ И УПОРАХ

 

Упражнения в висах и упорах представляют собой различные положения (горизонтальные, вертикальные и наклонные) и пе­ремещения занимающихся на гимнастических снарядах в этих положениях. Упражнения в висах и упорах доступны детям с 7-8 лет. В учебную программу по физическому воспитанию они включены с I класса.

В I классе учащиеся овладевают лазаньем по гимнастической стенке, скамейке, разными видами лазанья, перелезаний и под-лезаний, а со II класса приступают к освоению висов и упоров.

Принятие различных положений в висах и упорах, уравнове­шивание тела в определенных позах связаны с тоническими со­кращениями всей мускулатуры. Тонические сокращения при небольших статических нагрузках, которые характерны для описываемых упражнений, требуют меньших энергетических затрат, чем мышечные сокращения фазного характера. Выпол­нение упражнений в висах и упорах, оказывая общее укрепляю­щее воздействие на организм гармоническому развитию всех физических качеств, особенно статической силы, а перемещения тела из одного положения в другое требуют ди­намических мышечных усилий, что важно для развития скоро-стно-силовых качеств.

Различные положения тела: наклонные, вертикальные (голо­вой вниз) — положительно влияют на работу сердечно-сосуди­стой и дыхательной систем, а также на деятельность органов равновесия (вестибулярного аппарата).

yulyazhdan

Отв

Не секрет, что каждую дистанцию необходимо прочувствовать, не один раз проплыть.Чтоб не быть голословным приведу пример. На тренировке плывут прикидку 800 вольным. Ребенок всего пару раз плыл эту дисциплину. Естественно держит низкий темп, бережет силы. После финиша по словам ребенка "можно было и сильней проплыть". На такой длинной дистанции даже по пол секунды на бассейне, то 32х0,5=16 секунд! А получается ребенок как взял медленный темп, так и тянет до конца, хотя мог бы и побыстрей, благо выносливость позволяет.

Не секрет, что каждую дистанцию необходимо прочувствовать, не один раз проплыть.Чтоб не быть голословным приведу пример. На тренировке плывут прикидку 800 вольным. Ребенок всего пару раз плыл эту дисциплину. Естественно держит низкий темп, бережет силы. После финиша по словам ребенка "можно было и сильней проплыть". На такой длинной дистанции даже по пол секунды на бассейне, то 32х0,5=16 секунд! А получается ребенок как взял медленный темп, так и тянет до конца, хотя мог бы и побыстрей, благо выносливость позволяет.Резюмирую: плывет по графику 52 сек - 50м, вроде запыхался и тяжело, но можно терпеть, и если плыть в ритме 50 сек - 50м, то чуть сильней запыхался, и чуть тяжелей, но дотянул до финиша. а выигрыш 2х32=64 секунды! Но ребенок то не чувствует разницу в скорости. Как научить его регулировать темп по дистанции? Или может тренер первое время на тренировках будет "вести" заплыв по графику? Ну подсказывать +2. или -3 от графика...или какие то упражнения, хитрости (например делать гребки в ритме любимой песенки :) ). А то как был полгода назад результат, так и остался, хотя форма улучшается.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

k075ko8
namik120939
Сухроб944
Seid-ZadeNadezhda1769
Цветкова
makeeva-nataliya60
o-kate17
dvpered
marinanx
NIKOLAEVNA
frame45
vadimpopov88
ВадимСмирнов116
myataplatinumb348
Присакарь520