Перечитайте сцену первого свидания героев в ночном саду (акт II, сцена вторая Представьте встречу влюблённых, попытайтесь «услышать» их внутренние монологи.
Переполненный чувством любви, Ромео пробирается в сад Джульетты и на вопрос, как и зачем он сюда попал, отвечает:
Меня перенесла сюда любовь,
Ее не останавливают стены.
Хотя это для него совсем небезопасно, он не страшится быть пойманным врагами:
Предпочитаю смерть от их ударов,
Чем долгий век без нежности твоей.
Смелый и решительный юноша клянется Джульетте в своей любви. И она отвечает ему взаимностью, несмотря на то, что отец прочит ей в мужья красивого и знатного графа Париса.
Когда в их душах пробуждается чувство, вместе с ним оживает и разум. Джульетта впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? Можно ли любить врага семьи? И девушка произносит знаменитые слова: «Что есть Монтекки? Разве так зовут /Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?. . Что значит имя? Роза пахнет розой, /Хоть розой назови ее, хоть нет».
Эти слова означают, что в человеке главное внутреннее содержание, а не его происхлждение, богатство, фамилия.
Поэтические сравнения:
Две самых ярких звездочки, спеша
По делу с неба отлучиться, просят
Ее глаза покамест посверкать.
Ах, если бы глаза ее на деле
Переместились на небесный свод!
О чем она задумалась украдкой?
О, быть бы на ее руке перчаткой,
Перчаткой на руке!
Проговорила что-то. Светлый ангел,
Во мраке на балконе надо мной
Ты реешь, как крылатый вестник неба
Над головами пораженных толп,
Которые рассматривают снизу,
Как он над ними по небу плывет.
Меня перенесла сюда любовь,
Ее не останавливают стены.
В нужде она решается на все.
И потому – что мне твои родные?
Почти рассвет. Пора тебе исчезнуть.
А как, скажи, расстаться мне с тобой?
Ты, как ручная птичка щеголихи,
Прикованная ниткою к руке.
Ей то дают взлететь на весь подвесок,
То тащат вниз на шелковом шнурке.
Вот так и мы с тобой.
Kushchenko-Monashev
17.12.2021
Рельеф земной поверхности и состав почвы оказывают заметное экологическое влияние на организмы, и в первую очередь на растения. От гидротермического режима почв, их аэрации, механического и химического составов зависят характер корневой системы (глубинная, поверхностная) и другие особенности внешнего и внутреннего строения растительного организма.
В соответствии с тем, на каких почвах преимущественно произрастают растения, их относят к определённым экологическим группам. Существуют растения, обитающие только на кислых почвах, например мох сфагнум. К растениям, предпочитающим почву с нейтральной реакцией, принадлежит большинство культурных растений. Встречаются и растения, которые лучше всего растут на почвах, имеющих щелочную реакцию, например ветреница, и те, которые могут произрастать на почвах с разными значениями pH, т. е. на кислых, нейтральных и щелочных, например ландыш.
Химический состав почвы также имеет большое значение для развития растений: некоторые из них малотребовательны к количеству питательных веществ (сосна), другим необходимо умеренное их содержание (травянистые многолетники, ель), третьи нуждаются в большой концентрации минеральных веществ в почве (дуб). Встречаются виды, которые произрастают на определённых по механическому составу почвах: растения сыпучих песков (саксаул), каменистого грунта (можжевельник, дуб скальный).
Для животных большое значение имеют рельеф местности и характер почвы, влияющие на их передвижение. Например, копытным, страусам, которые живут на открытых пространствах и спасаются от врагов бегством, для увеличения силы отталкивания необходима плотная почва.
kirillreznikov
17.12.2021
Первая причина. Отстрел хищников (хищные птицы и волки) приводит к тому, что численность жертв первое время резко возрастает, затем между ними усиливается внутривидовая конкуренция, пищевые ресурсы истощаются, происходит снижение их численности. Вторая причина. Хищники в первую очередь уничтожают наиболее слабых и больных животных, при сокращении численности хищников в популяциях жертв происходит увеличение числа особей, что может вызвать вспышку заболеваний или передачу потомкам признаков, приводящих к снижению жизнеспособности.
Воробьи. В период вывода потомства воробьи уничтожают большое количество насекомых и их личинок (выкармливают ими своих птенцов), при уничтожении воробьев резко возрастает число вредителей сельскохозяйственных растений. Растения, сильно поврежденные насекомыми, дают низкий урожай.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечитайте сцену первого свидания героев в ночном саду (акт II, сцена вторая Представьте встречу влюблённых, попытайтесь «услышать» их внутренние монологи.
Меня перенесла сюда любовь,
Ее не останавливают стены.
Хотя это для него совсем небезопасно, он не страшится быть пойманным врагами:
Предпочитаю смерть от их ударов,
Чем долгий век без нежности твоей.
Смелый и решительный юноша клянется Джульетте в своей любви. И она отвечает ему взаимностью, несмотря на то, что отец прочит ей в мужья красивого и знатного графа Париса.
Когда в их душах пробуждается чувство, вместе с ним оживает и разум. Джульетта впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? Можно ли любить врага семьи? И девушка произносит знаменитые слова: «Что есть Монтекки? Разве так зовут /Лицо и плечи, ноги, грудь и руки?. . Что значит имя? Роза пахнет розой, /Хоть розой назови ее, хоть нет».
Эти слова означают, что в человеке главное внутреннее содержание, а не его происхлждение, богатство, фамилия.
Поэтические сравнения:
Две самых ярких звездочки, спеша
По делу с неба отлучиться, просят
Ее глаза покамест посверкать.
Ах, если бы глаза ее на деле
Переместились на небесный свод!
О чем она задумалась украдкой?
О, быть бы на ее руке перчаткой,
Перчаткой на руке!
Проговорила что-то. Светлый ангел,
Во мраке на балконе надо мной
Ты реешь, как крылатый вестник неба
Над головами пораженных толп,
Которые рассматривают снизу,
Как он над ними по небу плывет.
Меня перенесла сюда любовь,
Ее не останавливают стены.
В нужде она решается на все.
И потому – что мне твои родные?
Почти рассвет. Пора тебе исчезнуть.
А как, скажи, расстаться мне с тобой?
Ты, как ручная птичка щеголихи,
Прикованная ниткою к руке.
Ей то дают взлететь на весь подвесок,
То тащат вниз на шелковом шнурке.
Вот так и мы с тобой.