ielienakozlova696
?>

Раскажыце пра характар крыжацкіх паходаў.

Другие предметы

Ответы

katrin819
Ваенна-стратэгічныя задачы і склад удзельнікаў крыжовых паходаў на розных этапах былі розныя. Першыя крыжовыя паходы з'яўляліся шырокім ваенна-каланізацыйнай рухам еўрапейцаў на Блізкі Усход. У ім бралі ўдзел разам з буйнымі і дробнымі феадаламі масы сялянства. Дзякуючы ўдзелу сялянства раннія паходы на Усход (да сярэдзіны XII ст.) Былі масавымі і ў вялікай ступені стыхійнымі прадпрыемствамі. Значную ролю ў іх адыгрывала бяднота, адурманеная царкоўнай прапагандай. З сярэдзіны XII крыжовыя паходы ператвараюцца пераважна ў феадальныя прадпрыемства. З канца XII ст. на першы план у іх вылучылася імкненне да тэрытарыяльнай і гандлёвай экспансіі феадальных дзяржаў Заходняй Еўропы, іх барацьба з мусульманскімі государствам пярэдняй Азіі і з Візантыяй за дамінаваньне ва Усходнім Міжземнамор'і. Рэлігійныя матывы паступова страцілі рэальнае значэнне, хоць фармальна і працягвалі заставацца сцягам крыжовых паходаў.

Натхняльнікам, арганізатарам і актыўным удзельнікам крыжовых паходаў нязменна з'яўлялася каталіцкая царква на чале з папамі.
gutauta6

ответ:

бешенство может быть почти у всех у кошек находятся в самой восприимчивой к бешенству группе.

объяснение:

признаки бешенства:

1. продромальный период

у кошек длится обычно 1 день, при этом обычно кардинально изменяется поведение животного.

2. стадия возбуждения («неистовое бешенство»)

может длиться до 7 дней. зараженные кошки становятся наиболее опасными для других. животное в этот период слишком нервное.   у него может начаться мышечная дрожь, вялость или несогласованность движений. коту становится трудно глотать через спазм, что приводит к параличу мышц гортани, к скапливанию слюны. именно поэтому   у животного наблюдается слюнотечение или пена изо рта.

3. паралич («немая фаза»)

    наблюдается несогласованность работы мышц, конвульсии. со временем начинается   генерализованный паралич, кома и смерть.

ktv665

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскажыце пра характар крыжацкіх паходаў.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимировна Екатерина
wwladik2606222
zdl2008
palmhold578
zhandarmova
korj8
Aleksandr_Vasilev
Tyukalova
olgamalochinska
avn23
majorovnatalya5
Вадимовна
guzelda19904850
Орлова
ekasatkina