Моторы - редукторы являются, по-видимому, исторически первыми по принципу своего построения мехатронными модулями, которые стали серийно выпускаться и нашли очень широкое применение в приводах различных машин и механизмов. Мотор-редуктор представляет собой компактный конструктивный модуль, объединяющий электродвигатель и редуктор. По сравнению с традиционным соединением двигателя и редуктора через муфту моторы- редукторы обладают целым рядом существенных преимуществ:
- сокращение габаритных размеров ;
- снижение стоимости за счет сокращения количества присоединительных деталей, уменьшения затрат на установку, наладку и запуск изделия;
- улучшенные эксплуатационные свойства (пыле- и влагозащищенность, минимальный уровень вибраций, безопасность и надежность работы в неблагоприятных производственных условиях).
Николай Александрович Бердяев (1874–1948) – философ и публицист.
В основе философии Бердяева – две «центральные» идеи: а) принцип объективации; б) «примат свободы над бытием», но, по существу, это суть идеи, связанные с персоналистическими построениями Бердяева.
В основе философского мировоззрения Бердяева лежит различение «мира» призрачного (это «мир» в кавычках, эмпирические условия жизни человека, где царствует разъединенность, разорванность, вражда, рабство) и мира подлинного (мир без кавычек, «космос», идеальное бытие, где царствует любовь и свобода). Человек, его тело и дух находятся в плену у «мира» призрачного бытия. Задача же человека состоит в том, чтобы освободить свой дух из этого плена, «выйти из рабства в свободу, из вражды «мира» в космическую любовь».
Объяснение:
знаю, не кратко, но выпиши что-то
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых
Брюллов решил изобразить очаровательных девушек в момент, когда они собрались на конную прогулку. На картине мы видим Александру и Ольгу Шишмаревых, когда они спускаются по ступеням каменной террасы. Своих героинь Карл Брюллов поместил в центре этого большого полотна. Заметно, что сестры принадлежат к дворянскому сословию.
Две девушкиОбе девушки аристократичны и стройны. С первого взгляда они вызывают симпатию. Но при этом художнику удалось передать на портрете особенности характера каждой из сестер и раскрыть их индивидуальность. На переднем плане картины мы видим Александру Шишмареву. Эта круглолицая и грациозная барышня стремительно спускается по ступеням, правой рукой она держится за перила, а левой, в которой у нее кружевной платок, придерживает юбку.
По движениям и манере заметно, что у девушки энергичный характер, она уверенный в себе человек, об этом говорит и взгляд ее выразительных глаз. Изящную фигуру Александры подчеркивает надетая на ней амазонка из дорогого бархата. Юбка у нее фиолетового цвета с черным лифом, который украшен тончайшими кружевами на манжетах и на вырезе. Небольшая темная шляпка с развевающейся вуалью в тон юбки подчеркивает красоту прически с блестящими темными косами, уложенными с обеих сторон ее милого лица.
Девушка у лошадиЗа Александрой следует ее сестра Ольга. Она стоит на несколько ступеней выше. Ее поза более статична, будто девушка на минуту остановилась. Движения ее не так решительны, а выражение лица выдает застенчивый характер. Ольга тоже одета в бархатную амазонку, но совсем других цветов. Лиф платья теплого бардового цвета, а юбка темная. Стройную шею девушки прикрывает яркий красный шарфик, застегнутый брошью. Кружевной воротничок и манжеты на платье Ольги чем-то напоминают скромное платье воспитанницы института благородных девиц.
На голове у девушки надета светлая шляпка с белой прозрачной вуалью, подчеркивающая ее юное овальное лицо. В левой руке Ольга держит хлыст. И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины. Брюллов изобразил еще одного своего излюбленного персонажа – симпатичную собачку, мчащуюся вниз по ступеням за своими хозяйками. В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж. А в левой, находящейся в тени, головы двух нетерпеливых лошадей – серой в яблоках и гнедой, их придерживает негр в красной одежде. Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге.