алексей_Цуканов
?>

Сочинение по картине Всадница Брюллова

Другие предметы

Ответы

Grigorev_Nikita794
«Всадница» - один из живописных шедевров великолепного русского художника Карла Брюллова. С 1896 года это полотно выставлено в Третьяковской галерее.

Написана картина в 1832 году в Италии, где Карл Брюллов прожил много лет, создав там немало своих полотен. Появление «Всадницы» связывают с именем графини Юлии Самойловой, которая заказала своему другу художнику написать портреты ее воспитанниц Джованины и Амацилии Пачини. И Брюллов выполнил эту работу блестяще, гармонично объединив в одном полотне парадный портрет с бытовой сценкой.

Главная героиня этой картины юная Джованина Пачини сразу приковывает взгляд зрителя. Девушка на породистом коне в нарядном дорогом платье с атласным лифом нежно-голубого цвета и широкими рукавами, большим белым воротником и пышной шелковой юбкой очаровательна. Ее овальное лицо с карими глазами, в которых при внешней невозмутимости затаились искорки веселья, развевающаяся длинная вуаль на шляпке, золотистые кудри создают романтический образ юной красавицы.

Очевидно, Джованина только что вернулась с верховой прогулке, умело обуздав великолепного вороного скакуна у крыльца роскошного дворца Юлии Самойловой. Конь в это мгновение пытался встать на дыбы, заржал. Но девушка легко справилась с сильным и красивым животным, осадив его горячность. Ситуацию подогрел и лохматый пес, который разразился заливистым лаем. Красавец конь перепуганным глазом покосился на неугомонного пса.

Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии. Очаровательная девочка с ангельским личиком и темными блестящими локонами стремительно выскочила на крыльцо и восторженно наблюдает за сценой укрощения коня старшей сестрой. В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины. Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках. Цвет платья девочки прекрасно гармонирует с ее темной кудрявой головкой и вороным окрасом коня.

Маленькая Амацилия поставила одну ножку в изящной туфельке на ограду крыльца. В этой позе и во всем ее облике столько непосредственности и живости! У ее ног замерла, глядя на девочку, небольшая красивая собачка с узкой мордочкой. Похоже, резвая девочка только что играла и веселилась в покоях графини со своим четвероногим другом. И вот выскочила на минуту на крыльцо встретить сестру и замерла от увиденной сцены. Собачка пытливо смотрит на маленькую Амацилию, ей явно хочется продолжать задорную игру, а приезд юной всадницы, ржание коня и громкий лай лохматого пса ее мало волнуют.

На этом полотне яркие образы двух девочек Карл Брюллов оттенил мрачноватым пейзажем. За спиной у всадницы виден парк и угадываются очертания фонтана. Кусочек неба с грозовыми тучами и темные силуэты раскачивающихся на ветру деревьев создают атмосферу тревожного ожидания скорого дождя.

«Всадница» произвела огромное впечатление на итальянскую публику, оценившую романтизм картины. Долгое время полотно висело в гостиной графини Юлии Самойловой, которая потеряла свое большое состояние и вынуждена была продать эту работу Брюллова уже в конце своей жизни.

Какое-то время картина находилась в частных собраниях, потом ее купил основатель самой большой художественной галереи в Москве Сергей Третьяков. Так картина знаменитого живописца оказалась в России. И сегодня она радует любителей творчества Карла Брюллова необычностью сюжета и прелестными образами девочек, запечатленными художником с огромным мастерством.
nadyatsoi

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Александровна1742

ответ: молоко, апельсин , сельдерей- содержат витамины, кальций-полезны для костей, сердечно-сосудсиой системы и как антиоксиданты

чернослив и йогурт-содержат витамины, микроэлементы, органические кислоты - полезны для имунной системы, работы кишечника

брокооли- содержит много витС, другие витамины, калий, фосфор - полезен при сосудистых заболеваниях, выводит холестерин

морепродукты, грецкий орех -содержат полезные жиры - профилактика атеросклероза, бляшек в сосудах

помидоры, печень, сливовый сок, картофель -содержат много витаминов и минералов, пектины, аминокислоты - нормализуют работу желудка, всего организма, выводят лишнюю жидкость, профилактика авитаминоза В иА

красное мясо, бананы, яйца- белок, много калорий - рост мышц, энергия

фасоль, темно зеленые овощи- железо, фолиевая кислота, каротин, антиоксиданты- иммунитет, здоровая кожа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по картине Всадница Брюллова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

platan3698952
achernakov
Yelizaveta555
baltgold-m27
nikiforovako76
Golubitskaya378
Nataliyaof
мурувватовна викторович569
s-laplandia6
vallod
YelenaZOLTANOVICh105
tanya62soldatova72
fastprofit
evlampin
jablokov