ответ:
объяснение:
в данной ситуации проблема — испорченные отношения с подростком, как следствие прогуливание школы, поздние возвращения домой (не ясно, почему разладились отношения, так бы ответ развернулся), предположительно из-за «неполности же» семьи, отсутствия отца, что необходимо для примера.
решение проблемы: 1) спокойно поговорить с сашей, спросить о тревожном, если ранее были ссоры — попросить прощания, главное — не начинать с нотаций;
2) из услышанного же предложить посильную (нанять репетитора, поговорить с учителем и т.д), дать понять подростку, что он не один
3) объяснить, что в случае трудностей, конфликтов и проблем он, конечно, чувствует себя плохо, но прогуливать уроки и приходить поздно не надо
альтернативный метод: воспитательные беседы и нотации (возможна агрессивная реакция)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по картине Серова Мика Морозов
Эту картину художник написал в 1901 году. И она сразу была высоко оценена знатоками живописи, став одной из лучших работ Серова, которая заняла достойное место в Третьяковской галерее.
Художник запечатлел своего маленького героя утром, сразу после пробуждения. Поэтому Мика в белой ночной рубашке, а его прелестные волосы с локонами после сна еще не расчесаны. Это только добавило очарование облику ребенка.
Мальчик сидит на самом краешке узкого креслица с резными ручками, на спинке которого видна цветная подушечка. Руками ребенок держится за кресло, причем поза его такая непосредственная, кажется, Мика готов вскочить и убежать к своим игрушкам и детским забавам.
МальчикОчень интересно лицо мальчика. Валентин Серов мастерски передал в своей работе, как нежна кожа ребенка. Его щеки с легким румянцем, прелестное очертание детского личика просто очаровывают. У Мики выразительные темные глаза, которые выражают живую заинтересованность происходящим. Мальчик, очевидно, увидел что-то очень интересное для него, причем настолько, что даже розовые детские губы приоткрылись от удивления.
Валентин Серов изобразил Мику на фоне сероватой стены, чтобы ничего не мешало любоваться милым и непосредственным лицом ребенка. В этом мальчике воплотилась вся прелесть детского возраста, когда только начинаешь познавать мир, а каждый день приносит любопытные открытия и наполнен интересными для маленького человека событиями.
Не случайно талантливый живописец обратил внимание на Мику, он будто заглянул в его будущее, угадав, что этот темноглазый и смышленый мальчик станет талантливым человеком. И герой картины оправдал ожидания художника. Мика – Михаил Михайлович Морозов получил прекрасное образование, владел несколькими европейскими языками.
Он стал литературоведом, театроведом, переводчиком и главным исследователем творчества Шекспира, написал монографии и книгу о Шекспире из серии «Жизнь замечательных людей». Преподавал в Московском государственном университете, причем лекции по английской литературе читал на языке Шекспира.