ответ:
смотри
объяснение:
боковые линии (sideline).
две боковые линии ограничивают баскетбольную площадку по длине. расстояние от кольца до кольца составляет 28 метров по международным нормативам и 28,7 м (94’ фута) в нба. совместно с лицевой они устанавливают игровое пространство баскетбольного корта. касание линии ногой или мячом игроком владеющим мячом приводит к его потере.
2. лицевая линия или торцевая линия (baseline/endline).
две задние линии соединяют боковые в ширину. их размер равен 15 метрам в европе и 15,3 м (50’) в нба. термины задняя линия и торцевая линия, взаимозаменяемые в зависимости от того, какая команда владеет мячом. заступы должны составлять не менее 2-х метров от края площадки.
3. центральная линия (mid court line).
она делит площадку ровно пополам, выступая на 15 см за боковые линии с каждой стороны. как только нападение пересекает ее, она становится ограничивающей линией. фактически игровое пространство уменьшается до половины баскетбольного поля. по правилам баскетбола , у команды есть только 8 секунд на то, чтобы вывести мяч из своей зоны.
4. трехочковая линия (three point line).
бросок , совершенный за пределами трехочковой линии приносит команде 3 очка, внутри – 2 очка. она располагается на расстоянии 6 метров 25 сантиметров от корзины. в нба трехочковая линия вынесена на 7,3 м (23’9”). некоторые игроки и зрители неверно трактуют прямую часть трехочковой линии, как более близко расположенную к кольцу. на самом деле расстояние от любой точки трехочковой до кольца одинаково.
5. линия штрафного броска (free throw line).
она используется игроками для пробития штрафных бросков после ситуации фола или других нарушений правил. имеет ширину 4,9 метров и расположена в 5,8 метрах от внутреннего края лицевой. напомним, что баскетбольный щит «внесен» на 1,2 м в площадку. таким образом, пробивающего штрафной игрока, отделяет от внешней душки кольца чуть меньше, чем 4,6 (вынос корзины 0,15). по правилам, пробивающий игрок может заступить за линию, как только мяч коснулся душки кольца.
6. область штрафного броска (free throw circle).
эта зона диаметром 3,6 м. как в хоккее, они служат для вбрасывания мяча в случаях спорного момента, что можно увидеть достаточно редко. совершая попытку штрафного броска, бьющий должен оставаться внутри области и не пересекать линию штрафного броска. при вбрасывании спорного мяча, игроки не участвующие в розыгрыше должны оставаться за пределами полукруга до тех пор, пока мяч не будет отбит одним из прыгающих игроков.
7. линии зоны краски, линии штрафа (lane line).
они идут от края линии штрафного броска в сторону ближайшей лицевой линии. таким образом, они замыкают зону трех секунд. на линиях зоны краски нанесены метки, которые отделяют игроков разных команд в борьбе за подбор после штрафа. каждому игроку выделено 0,85 м. первыми на подбор всегда встают игроки защиты с двух сторон от кольца. фактически они имеют преимущество в 0,4 метра «нейтральной зоны» над следующим за ними игроками соперника. никто из игроков в борьбе за подбор не может вступить в трехсекундную зону пока мяч не покинет руку бросающего.
8. центральный круг (center circle).
он имеет аналогичный области штрафного броска диаметр 3,6 м. расположен ровно посередине площадки. любой матч начинается с вбрасывания мяча в этой зоне, как при ситуации спорного мяча. игроки, не ведущие борьбу за мяч должны оставаться за пределами центрального круга до момента игры в мяч одним из игроков. важно, что прыгающие игроки должны соблюдать определенные правила и коснутся мяча подобающим способом.
ответ:
приезжая в гости к бабушке, я видела в её доме много икон. однако одна икона особенно выделялась среди других. нет, она не была в золотой оправе, или выполненная в особой технике, совсем наоборот. икона это была достаточно старой, судя по её внешнему виду. на небольшой дощечке, которая уже в нескольких местах успела лопнуть, среди оставшихся кусков цветной краски был едва различим лик господа. бабушка старалась сохранить её, ставила на самое видное место, украшала цветочками и зажигала рядом с иконой лампадку.
я спросила, почему такое трепетное отношенее? оказалось, что икона ценная для нашей семьи. это настоящая реликвия, передовалась из поколения в поколение. еще давно, в девятнадцатом веке, предки были верующие, иконами благословляли молодоженов. берегли и почитали святыню. вера спасала от бед и болезней. только человек тоже должен потрудиться - не обижать, не ругаться, не красть. так говорила бабушка моей бабушке, так теперь говорит мне моя бабушка.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по картине Решетникова Опять двойка
Сюжет очень интересный, так как он показывает всю трагедию, которая произошла в этой семье, а все дело в том, что сын принес со школы двойку и это очень неприятно. Мальчик очень обижен и подавлен, так как по всем его домашним видно, что он получает эту злополучную оценку уже не в первый раз, но делать не чего и нужно отвечать. Мастер очень хорошо и реалистично передает всю эмоциональную атмосферу этой трагедии, и даже наш герой выделен особым планом, как бы в темноте, что делает его самым главным персонажем в этой картине.
МальчикНа мальчика все глядят с презрением, что еще больше его подавляет. Он просто стоит и не знает, куда деться со стыда, но это не беда, так как мать простит парня. На заднем плане, изображена сестра нашего героя, которая так же смотрит на него с презрением, так как она точно учится на отлично. Младший брат смотрит на брата так же с непониманием и даже с каким-то презрением, которое присуще только детям. Вся картина пронизана трагичностью и великим горем, которое произошло в этой большой и дружной семье.
Парень даже не успел раздеться и стоит повесив голову. Однако, самым главным и самым интересным участником этой истории, является простой домашний пес, который ничего не понимает и просто радуется приходу своего хозяина. Она только одна, любит и поддерживает своего друга, так как ей полностью безразлично, что произошло. Художник очень хорошо и весело предал все настроение этой собаки, которая всех и всегда будет любить.
Мастер при написании этой картины использует очень яркие краски, которые еще больше передают всю ситуацию, которая происходит в этот печальный момент. Очень хорошо передана вся мимика и эмоциональное состояние всех участников, что еще раз подтверждает особенный талант, которым обладает этот художник.
Сюжет может быть использован в воспитательных целях, так как он несомненно побуждает зрителя задуматься и принять правильное решение, а это очень важно для детей, которые плохо учатся. Художник очень профессионально подошел к выполнению своей задачи, так как хватает одного просмотра, что бы полностью понять, что происходит.