Объяснение:
Становление и развитие теории и практики воспитания нравственных ценностей в русской армии складывалось в процессе подготовки военнослужащих на заре становления русской армии и флота на основе использования научных и практических достижений передовых европейских государств и российских национальных традиций и относится к рубежу XVII-XVIII столетий, когда возникла потребность и сложились объективные предпосылки коренного переустройства армии и процесса подготовки войск. Этот период связан с деятельностью Петра I, сумевшего за сравнительно короткий срок превратить Россию из малоизвестной и загадочной страны в могучее в экономическом и военно-политическом отношении государство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Централизованные, императивные методы правового регулирования используются преимущественно в _ отраслях права
Нефть,песок, уголь,железо,медь,газ,,фосфор.
Фо́сфор — химический элемент 15-й группы третьего периода периодической системы Д. И. Менделеева; имеет атомный номер 15. Элемент входит в группу пниктогенов. Фосфор — один из распространённых элементов земной коры: его содержание составляет 0,08—0,09 % её массы. Концентрация в морской воде 0,07 мг/л.
Медь (Cu от лат. Cuprum) — элемент одиннадцатой группы четвёртого периода (побочной подгруппы первой группы) периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 29. Простое вещество медь — это пластичный переходный металл золотисто-розового цвета (розового цвета при отсутствии оксидной плёнки). C давних пор широко используется человеком.