kazimov832
?>

Каков лирический герой есенинской поэзии? Как в нем сочетаются «смиренный инок» и «грешник», «бродяга и вор»?

Другие предметы

Ответы

lihacheva
Это сам поэт в разные времена — в детстве, периоде взросления, юности, зрелости, конце жизни, много перестрадавший, но оставшийся верным своей деревенской юности, любви к природе, традиционному крестьянскому быту. Он видит себя странником и богомольцем; его уход с малой родины в город не принес радости: город оказался для него чужим. Постоянные воспоминания о юности, о родной земле сопровождают лирического героя через все творчество Есенина. В последний период в результате тяжелых душевных переживаний наряду с этими мотивами прорывается второе «я», нашедшее воплощение в «Черном человеке», бунтарское, эпатажное, грешное. Отсюда возникает и образ грешника, бродяги, скандалиста и вора.
Анатольевич447

ответ:

нет тут мода не ты должен показать себя с лучшей стороны в новом классе. ты должен быть отзывчивым и дружелюбным если можно и умным тоже.

познакомься сначала с мальчиками они тебя поймут потому что ты такой же как и они. с ними (мальчиками) научишься общаться потом потихоньку начинай знакомится с девушками сначала через соц.сеть а если что то не то напишешь просто удали это сообщение.после соц.сетей перейди в живой разговор как мальчиками и всё будет хорошо потому что у меня была такая же проблема и я с ней справился так как я написал выше.

и ещё мода должна быть не по вещам а по душе если ты в душе добрый тебя примут твои новые одноклассники.

shoko-2379
Лексические нормы это помощники или нормы русского языка
Чтобы добиться точности речи, необходимо прежде всего ясное представление о самом предмете речи, а также знание значения употребляемого слова в современном языке. Нередко речевые ошибки возникают именно тогда, когда говорящий или пишущий не может адекватно выразить свою мысль, употребляя слова в несвойственном им значении.
С проблемой точности речи (предметной и понятийной) тесно связано умение различать так называемые паронимы, т.е. слова (чаще всего однокоренные), сходные по звучанию, но имеющие разные значения и по-разному употребляющиеся, например: вступить – поступить, представить – предоставить, далекий – дальний, человечий – человеческий – человечный и т.п.
Соблюдение лексических норм невозможно без знания лексической сочетаемости, т.е. способности слов соединяться друг с другом. Дело в том, что в речи одни слова свободно соединяются с другими, если они подходят им по смыслу, а иные имеют ограниченную лексическую сочетаемость. Так, очень похожие определения – длинный, длительный, долгий, долговременный, долгосрочный, продолжительный – по-разному «притягиваются» к существительным: можно сказать длительный (продолжительный, долгий) период; долгий (длинный) путь; продолжительные сборы; долговременный (долгосрочный) кредит.
Ценность и правильность того или иного слова, того или иного оборота определяется только в связи с другими элементами данного текста. Иными словами, речь будет соответствовать лексическим нормам лишь тогда, когда будет соблюдаться принцип уместности. Под уместностью следует понимать требование такого отбора языковых средств, при котором речь отвечает целям и условиям общения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каков лирический герой есенинской поэзии? Как в нем сочетаются «смиренный инок» и «грешник», «бродяга и вор»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Маркина Ворошилина
hrim5736
ktripoleva294
moscow053988
uttgroup
mac4roc3781
tpomyleva6
nickname0091
Климова1317
Tatianarogozina1306
maxchemaxim14
domtorgvl20082841
Лилин1079
avetisov-84850
gdmaslo