Гаевая1290
?>

Сравните взгляды М.Лютера и Т. Мюнцсра. Какие способы борьбы они предлагали? Чьи интересы выражали? Чью сторону поддерживаете вы?

Другие предметы

Ответы

ksuhova
М. Лютер обличал отошедшую от заповедей Христа католическую церковь, Т. Мюнцер обличал также и социальное неравенство, крепостное право, противоречившее евангельским заповедям; выступления против существовавшей социальной системы Лютер не поддержал. Лютер вначале использовал лишь протест против действий католической церкви, но позже не осудил войну, которая была призвана защитить его учение. Мюнцер изначально призывал к восстанию. Таким образом, Лютер выражал идеи университетских книжников (одним из которых он и являлся), которые давно зрели в этой среде; на том этапе эти идеи совпали с интересами немецких феодалов, прежде всего крупных. Мюнцер выражал интересы беднейших слоёв населения. Он предлагал общество, нежизнеспособное в условиях XVI века (да и в современных тоже), потому лично мои симпатии на стороне М. Лютера.
filimon131262

каждой команде обычно по 6 человек. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон.

Игрок задней линии, находясь в пределах площадки в дальнем правом углу, делает бросок через сетку на половину поля команды противника. Один из игроков противоположной команды должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча и двух шагов на своей половине площадки, перебросить его через сетку обратно на половину поля первой команды. Один из игроков первой команды также должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча и двух шагов, перебросить его на половину поля команды соперника. И так далее до тех пор, пока мяч не упадёт на землю — тогда бросившей мяч команде засчитывается одно очко. Переход по зонам будет только в том случае, если одна из команд забивает гол.

Мяч считается проигранным принимающей командой, а подающая команда теряет подачу, если:

мяч коснулся площадки;

игрок сделал более трёх шагов с мячом в атаке;

игрок прикоснулся к сетке;

игрок прикоснулся к мячу два раза подряд;

игрок перешёл через среднюю линию;

мяч перелетел над сеткой, но приземлился за линиями, ограничивающими площадку;

мяч перелетел под сеткой или коснулся предметов, находящихся вне пределов площадки.

Исключение: если мяч команды попал в сетку, игроки имеют право коснуться мяча 2 раза.

Игрок заступил за линию подачи.

При подаче мяч не перелетел через сетку.

В случае если мяч коснулся сетки, но перелетел на сторону принимающей команды, по предварительной договоренности между командами могут быть такие варианты: повтор подачи, переход подачи или начисление выигрышного очка принимающей команде.

Как и в волейболе, игроки перемещаются по площадке в следующую зону по часовой стрелке после выигрыша подачи. После набора определённого количества очков (обычно 10, 15 или 25 при минимальном перевесе над соперником в 2 очка) команды меняются сторонами поля, и разыгрывается вторая партия. Если результат после двух партий равный (1:1), то назначается третья партия.

Право первой подачи в матче определяется жеребьёвкой, после каждой партии происходит смена сторон и первой подаёт противоположная команда. В середине решающей (третьей) партии производится смена сторон, подачу после смены производит тот же игрок. При подаче игрок отходит на заднюю линию (линию аута) и подает перебрасывает мяч через сетку.

mmi15
Xalq dostonlari har bir millatning maʼnaviy qiyofasi, uning tarixi, qadriyatlarini mukammal aks ettiruvchi bamisoli oynadir. Ularda har bir xalqning urf-odatlari, milliy oʻziga xosligi yaqqol koʻrinib turadi. Dostonchilik xalq ogʻzaki ijodida qadimiy epik anʼana hisoblanadi. Dostonlar asosan doʻmbira joʻrligida aytiladi va ijrochidan ham badihada, ham ijroda juda katta ijodiy mahorat talab qiladi. Dostonning yana bir xususiyati, ogʻizdan ogʻizga oʻtib avloddan avlodgacha yetib kelganidir. Bu oʻz navbatida ustoz-shogirdlik anʼanalarining vujudga kelishiga, natijada yirik dostonchilik maktablarining paydo boʻlishiga sabab boʻldi.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните взгляды М.Лютера и Т. Мюнцсра. Какие способы борьбы они предлагали? Чьи интересы выражали? Чью сторону поддерживаете вы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baxirchik
Maionova
Columbia777
ipKAV85
Versalmoda
katar050419735
Коваленко
arteevdimon
rsksnb
Вячеславовна_Сагитович
Валентинович133
Эрендженова
evavard
sotrudnik3
PushkinaKurnosov984