Dimston134877
?>

Известно, что у растений с увеличением набора хромосом возрастают размеры и урожайность. Например, урожай тетраплоидной твердой

Другие предметы

Ответы

yusovd291
У организмов с нечетными наборами хромосом (3n, 5n, 7n и т.д.) в результате мейоза, как правило, образуются гаметы, не способные к оплодотворению. Например, диплоидный набор арбуза представлен 22 хромосомами. У триплоидного арбуза (3n = 33) в первом делении мейоза образуются не биваленты, а триваленты, при расхождении которых в анафазе две хромосомы могут отойти к одному полюсу, а третья – к противоположному. В результате образуются гаметы с числом хромосом от 11 до 22, из них фертильными являются только два типа гамет – с 11 и с 22 хромосомами. Вероятность образования таких гамет составляет менее 0,1%. Все остальные гаметы (с промежуточным числом хромосом) являются стерильными.
Таким образом, триплоидные растения в большинстве случаев являются стерильными, а поэтому бессемянными. Плоды у таких растений могут развиваться партенокарпически, в силу стимуляции веществами, привносимыми пыльцой, попадающей на рыльце пестика. У тетраплоидных растений, напротив, семена очень крупные.
Триплоидные арбузы и виноград пользуются большим спросом, т.к. их плоды не содержат семян. Подсолнечник и фасоль, наоборот, выращивают с целью получения семян, поэтому выгодно использовать тетраплоидные формы этих растений.
tarasovs

ответ:

повесть «детство», первая часть автобиографической трилогии горького, была написана в 1913 году. зрелый писатель обратился к теме своего прошлого. в «детстве» он пытается осмыслить этот период жизни, истоки человеческого характера, причины счастья и несчастья взрослого человека.

в центре повести – мальчик алеша, волею судеб «заброшенный» в семью матери. после смерти отца алешу воспитывают дед и бабушка. поэтому можно сказать, что эти люди – главные в его судьбе, те, кто воспитали мальчика, заложили в него все основы. но, кроме них, в жизни алеши было множество людей – многочисленные дяди и тети, жившие все под одной крышей, двоюродные братья, постояльцы… все они воспитывали героя, влияли на него, подчас сами того не желая.

жизнь алеши и его семьи сложна, наполнена многими трудностями. главное ее качество – это неспокойность, нестабильность. одно время семья деда была довольно богата, но когда алеша пошел в школу, все разладилось. мальчику пришлось собирать ветошь, воровать дрова. за это в школе его невзлюбили, хотя герой хорошо учился. доходило до того, что у алеши не было денег купить книгу, и священник не пускал его на свои занятия.

но и кроме материальных проблем, на долю алеши в детстве выпало много и других испытаний. горький описывает нам жизнь и нравы купеческой среды, где царили жестокие законы: дед избивал бабушку, дяди мальчика постоянно воевали из-за наследства его матери, дети жестоко издевались над более слабыми. смерть и горе преследовали алешу с самого рождения. на его глазах умирали близкие: отец, братья, цыганок, мать. все это не могло не оставить своего следа в душе героя.

но и такое детство закончилось для алеши рано. после смерти матери дед заявил ему, что не может содержать внука и что алеше нужно идти «в люди».

но ребенок есть ребенок, он везде может найти радость и счастье, потому что это в его природе: «не только тем изумительна жизнь наша, что в ней так плодовит и жирен пласт всякой скотской дряни, но тем, что сквозь этот пласт все-таки победно прорастает яркое, здоровое и творческое, растет доброе — человечье, возбуждая несокрушимую надежду на возрождение наше к жизни светлой, человечьей».

светлым пятном в жизни алеши была его бабушка, по-настоящему нравственный и духовный человек. именно она больше всего была близка алеше. именно бабушка, как мне кажется, мальчику сохранить в его душе свет и пронести его потом во взрослую жизнь.

светлым человеком в судьбе алеши стал и хорошее дело. это был довольно образованный человек, ккоторому алеша тянулся всей душой. вообще, мальчик был способным, многие науки, которым его учил дед и мать, герою давались легко. но, к сожалению, в детстве мальчик не получил систематического образования.

в чем же заключается идея повести «детство»? автор пишет в ней: «в детстве я представляю сам себя ульем, куда разные простые, серые люди сносили, как пчелы, мед своих знаний и дум о жизни, щедро обогащая душу мою, кто чем мог. часто мед этот был грязен и горек, но всякое знание — всё-таки мед».

итак, горький уверен, что детство – важная пора в жизни каждого человека. именно в детстве – истоки характера, мировоззрения, психического состояния. другими словами, именно тогда формируется личность. и так важно, чтобы именно в эту пору ребенку на пути встретились хорошие, добрые, понимающие люди, чтобы ребенка любили и оберегали от житейских невзгод.

своей повестью горький продолжает традицию , описывающей жизнь и формирование ребенка. эта традиция глубоко гуманистична, потому что рассматривает ребенка как полноценного человека, имеющего свои особенности, требующего к себе внимания и уважения.

объяснение:

Kubataeva Nikolaevich1389

відпові:

на мою думку з одного боку телефони покращують нам життя, ми можемо знайти інформацію яка нас цікавить за лічені секунди, зателефонувати близьким, а з іншого в сучасному світі люди дуже залежні від телефонів, вони з нами завжди, якщо старше покоління ще може від них відмовитись то молодше не уявляє без них свого життя, але це не правильно, тому що він псує зір, слух, деякі ролики з інтернету псують дитячу психіку, занурюючись в телефони ми забуваємо про навколишній світ, інколи навіть забуваємо поїсти, ми не хочемо спати через вплив телефонів на наш організм цим самим виснажуючи його

пояснення:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Известно, что у растений с увеличением набора хромосом возрастают размеры и урожайность. Например, урожай тетраплоидной твердой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Камочкин
соловьев_Куркина
Новицкий1107
Nikolaevich-Svetlana388
kosbart28
com4047797
Donleksa2016
Tatianamir765654
yamal-toy
Yumashev
Kuzminastia20038
Ирина
aedunova3
rechkai64
marinavg63607