1) узнать какого числа приезжает и уезжает друг;
2) узнать какой театр хочет посетить друг;
3) посмотреть на сайте, выбранного другом театра, какие спектакли идут в период, когда друг будет в городе;
4) рассказать другу о том, какие спектакли он может посетить и спросить, какой он хочет посетить;
5) спросить у друга, сколько билетов ему необходимо;
5) посмотреть на сайте выбранного другом театра, сколько стоит один билет на спектакль
6) посчитать сколько будут стоить все билеты
7) взять деньги и поехать в выбранный другом театр
8) подойти к билетной кассе в выбранном театре
9) попросить продать нужное количество билетов на выбранный другом спектакль
10) оплатить и забрать билеты
объяснение:
решение всех этих нравственных проблем как связано с необходимостью серьезной нравственной оценки происходящих в человеческом обществе процессов и непосредственно касается морально-этического обучения детей в общеобразовательной школе.
модернизация общего среднего образования в россии, направленная на совершенствование учебного процесса в школе и всей системы учебно-воспитательной работы в ней и на формирование личности школьника, не может происходить без усвоения основ нравственности, которую к.д.ушинский считал золотой оправой общего среднего образования и главной определяющей нравственной направленности личности.
полноценное формирование личности человека как гражданина немыслимо без его знакомства с основами нравственности, которые должна обязательно давать общеобразовательная школа в рамках. нравственное образование рассматривается как вечная ценность человечества, как обязательный системообразующий незаменимый компонент общего образования, лежащий в первооснове морального воспитания в обществе.
изменившиеся условия жизни общества требуют, разумеется, и новых подходов к организации, психологическому обоснованию и обеспечению нравственного воспитания и, конечно же, разработки его нового содержания в самой школе.
в основе нравственного формирования человека как личности лежит именно непрерывное и систематическое сообщение, приобретение и накопление им нравственных знаний, которые способствуют освоению и осмыслению норм морали, системы нравственных ценностей, оценок действий, поступков и поведения людей по нравственному критерию добра и зла и развивают нравственные чувства людей, формируя устойчивые мотивы их нравственного поведения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изобразите схематично кроссинговер, происходящий при образовании гамет у организма с генотипом AaBb. Какие типы гамет образуются у такого организма,
Изобразите схематично кроссинговер, происходящий при образовании гамет у организма с генотипом AaBb.