Страны-экспортеры 2010 2011 2012 2013 2014
США 563 628 655 687 709
Великобритания 273 305 309 316 342
Германия 225 248 241 261 271
Франция 202 237 238 255 268
Китай (материковый) 171 185 216 208 234
Нидерланды 162 175 168 179 189
Япония 131 137 134 135 163
Индия 117 139 146 149 156
Сингапур 101 119 127 137 140
Испания 113 131 123 129 134
Ирландия 90 105 110 123 134
Бельгия 98 105 107 114 124
Италия 101 110 108 113 117
Швейцария 95 108 108 113 115
Республика Корея 83 91 104 104 107
Гонконг (Китай) 81 91 99 105 106
Люксембург 63 74 77 88 99
Канада 77 85 90 90 86
Швеция 53 62 62 75 77
Дания 61 67 67 71 72
Австрия 53 59 58 64 67
Россия 49 58 62 70 66
Страны-импортеры 2010 2011 2012 2013 2014
США 409 436 450 462 476
Китай (материковый) 194 239 282 332 384
Германия 263 295 288 324 32
Франция 182 204 203 231 248
Великобритания 179 189 191 196 204
Япония 165 176 185 171 192
Нидерланды 136 150 143 152 157
Индия 115 125 130 126 148
Ирландия 108 116 119 122 142
объяснение:
решение всех этих нравственных проблем как связано с необходимостью серьезной нравственной оценки происходящих в человеческом обществе процессов и непосредственно касается морально-этического обучения детей в общеобразовательной школе.
модернизация общего среднего образования в россии, направленная на совершенствование учебного процесса в школе и всей системы учебно-воспитательной работы в ней и на формирование личности школьника, не может происходить без усвоения основ нравственности, которую к.д.ушинский считал золотой оправой общего среднего образования и главной определяющей нравственной направленности личности.
полноценное формирование личности человека как гражданина немыслимо без его знакомства с основами нравственности, которые должна обязательно давать общеобразовательная школа в рамках. нравственное образование рассматривается как вечная ценность человечества, как обязательный системообразующий незаменимый компонент общего образования, лежащий в первооснове морального воспитания в обществе.
изменившиеся условия жизни общества требуют, разумеется, и новых подходов к организации, психологическому обоснованию и обеспечению нравственного воспитания и, конечно же, разработки его нового содержания в самой школе.
в основе нравственного формирования человека как личности лежит именно непрерывное и систематическое сообщение, приобретение и накопление им нравственных знаний, которые способствуют освоению и осмыслению норм морали, системы нравственных ценностей, оценок действий, поступков и поведения людей по нравственному критерию добра и зла и развивают нравственные чувства людей, формируя устойчивые мотивы их нравственного поведения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Исходя из этих сведений, можно ли назвать реформы 1860–1870-х годов либеральными? Судя по этому, действия правительства в 1860–1870-х годах должны были