выигрывает первый. первым ходом он берет 4 камня из 2019. пусть второй взял х камней, тогда первый возьмёт 5-х камней из этой же кучи. это можно сделать, так как количество камней после хода 2го всегда делится на 5, а значит если 2й взял х, то > = 5-х камней осталось.
после каждой пары ходов количество камней уменьшается на 5, изначально камней 3015(после первого хода 1го), а также мы доказали что первый не проиграет (так как он всегда может сделать ход). значит через 3015/5=603 хода все камни кончатся, произойдёт это после хода 1го, значит 2й сходить не сможет.
Ходьба, бег, прыжки и метания различных -предметов (копья, камней и других орудий охоты) были важнейшей частью жизни людей с древних
времен. Естественно, что они и стали основой состязаний в силе, быстроте, ловкости и выносливости.
Началом становления и развития легкоатлетических упражнений можно считать Олимпийские игры Древней Греции, которые были проведены в
776 г. до нашей эры. Такие праздники дружбы и мира проводились через каждые четыре года. На I Играх атлеты состязались только в беге на дистанцию в один стадий (192,27м). Позже был включен бег на 2 стадия и более —
до 24 стадиев, т. е. на выносливость, а с XVIII Олимпиады проводятся соревнования по пятиборью (пентатлон). В него были включены: бег на один стадий, прыжки в длину, метание диска и копья, а также борьба.
(Я не очень поняла тему)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Когда ребенок начинает ориентироваться в окружающей среде?