«В рамках проведения квалификационного испытания с целью установления соответствия занимаемой должности Вам предлагается решить три педагогических ситуации. Внимательно прочитайте описание каждой ситуации и предложите Ваш вариант действий для их конструктивного разрешения. На выполнение задания Вам дается 1.5 часа.
При оценке результатов будет учитываться конструктивность и обоснованность предложенного Вами разрешения сложившейся ситуации: умение оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения; умение выбрать обоснованный ориентир для выстраивания собственного поведения, умение поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях; умение учитывать особенности обучающихся; умение выработать и реализовать педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации; умение предвидеть результаты воздействия. За предложенный Вами вариант по каждой из ситуаций Вы можете получить от «0» до «3» баллов:
0 баллов – вариант ответа отсутствует или предложенный вариант является антипедагогическим. Предлагается такой вариант решения, при котором проявляющиеся трудности и проблемы обучающихся (нарушение дисциплины, асоциальность, противодействие, конфликтность и т.д.) усилятся. Предложенный вариант может свидетельствовать о попустительстве и равнодушии к происходящему. В ответе может проявиться негативное отношение к другим участникам образовательного процесса, неудовлетворенность собственным социальным положением и др.
1 балл – приведен вариант разрешения ситуации нейтрального типа, это возможный, но не конструктивный вариант реагирования. Ситуация не станет хуже, но и не улучшится. Воспитательный и обучающий эффект будут минимальными. ответ не имеет обоснования или приведенное обоснование является не существенным. Решение направлено на то, чтобы «здесь и теперь» ситуация выглядела безпроблемной, а его негативное влияние на поведение и личностные характеристики обучающегося в будущем практически не учитывается.
2 балла – предложенный вариант реагирования направлен на достижение положительного воспитательного и (или) обучающего эффекта. В предлагаемом решении демонстрируется понимающее отношение к обучающимся, учитываются условия проблемной ситуации. Однако предложенное описание не содержит достаточного обоснования, направленность педагога на положительный эффект не подкреплена знаниями об особенностях возраста обучающихся, ведущих потребностях и мотивах, возможных причинах проблемного поведения, последствиях выбранного воздействия и др.
3 балла – дан конструктивный вариант реагирования и приведено его качественное обоснование. Предложенный вариант будет достижению определенных (указанных учителем) педагогических целей, формированию позитивных новообразований в форме знаний, умений или качеств личности обучающегося. Обоснование включает анализ педагогической ситуации, изложение возможных причин ее возникновения, постановку педагогических целей и задач; учет особенностей обучающихся; описание возможных ответных реакций обучающихся и других участников инцидента, предвидение результатов воздействия <…>”
Объяснение:
1. Mapkeтинг — этo opгaнизaциoннaя paбoтa и komплekc пpoцeccoв пpoизвoдcтвa, дaльнeйшeгo пpoдвижeния и пpoдaжи тoвapoв и ycлyг, изyчeния пoтpeбнocтeй пokyпaтeля и взaиmoвыгoднoe c ниm coтpyдничecтвo
2.Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится рас информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
3.Основная задача ценовой политики – управление конкуренто товара. На уровне предприятия роль цены двояка:
♦ во-первых, она представляет собой главный фактор долго рентабельности;
♦ во-вторых, аналогично рекламе, она призвана стимулировать с Следовательно, предприятию крайне важно учитывать как внешние ограничения, которые определяются покупательной рынка и ценой товаров-конкурентов, так и внутренние ограничения, которые накладываются затратами и рентабельностью.
По этой причине решение задач в области ценовой политики предполагает осуществление функций анализа, планирования и контроля в указанных двух ракурсах
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы способы защиты гражданских прав?
Свои права можно защитить через признание права.
Ещё один способ защиты прав — восстановление положения, существовавшего до нарушения права. Это может быть ситуация, когда собственнику вернули его имущество из чужого незаконного владения.
Наиболее распространённым способом защиты гражданских прав является возмещение убытков и взыскание неустойки. Так, должник обязан уплатить кредитору определённую денежную сумму в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств.
Любой субъект гражданских правоотношений имеет право защищать свои гражданские права как самостоятельно, так и через обращение в соответствующие государственные органы.