monolit-kolomna
?>

Определите положительные и отрицательные последствия глобализации в разных сферах общественной жизни. Заполните таблицу.

Другие предметы

Ответы

Лихачев Полина1978

Сферы общественной жизни

Последствия глобализации
положительные

Последствия глобализации
отрицательные

Экономическая

Глобализация вызвала обострение международной конкуренции. Конкуренция и расширение рынка ведут к углублению специализации и международного разделения труда, стимулирующих, в свою очередь, рост производства не только на национальном, но и на мировом уровне.

Глобализация продукции, насаждение единого стандарта потребления.

Политическая

Сближение государств, учёт интересов друг друга (глобализация предостерегает от крайних действий в политике и экономике).

Появление глобальных проблем: противостояние между странами.

Социальная

Появление глобальных проблем: «бедный Юг» - «богатый Север».

Духовная

Обогащение культур

Глобализация в сфере культуры ведёт к распространению массовой культуры и ослаблению национальных культур.

Melnik Kaveshnikova1746

ответ:

патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к родине и готовность пожертвовать своими интересами ради неё. патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификацию себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими членами своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа, любовь к своей родине, стране, народу, привязанность к месту своего рождения, к месту жительства. патриотизм способен приводить к таким негативным явлениям как шовинизм и ксенофобия

содержание

объяснение:

goldglobustour725

объяснение:

основные правила культурного поведения

i. правила личной гигиены, аккуратности и опрятности

ежедневно вставай в то самое время, проветривай комнату и делай зарядку.

утром надо умываться, чистить зубы, мыть уши и шею.

перед сном надо умыться, хорошо проветрить комнату.

всегда мой руки перед едой, после работы и после посещения туалета.

пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос у тебя всегда был чистым.

при чихании и кашле отворачивайся, прикрывая рот носовым платком.

 

будь всегда аккуратно и опрятно одетым.

 

ii. правила вежливости и культуры речи

в вежливости проявляется отношение к другим людям. вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид.

вежливый человек всегда здоровается и прощается. невежливо не отвечать на .

если ты сидишь, а в комнату вошел взрослый, встань, чтобы с ним поздороваться.

с взрослым нужно здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. за руку здороваются, если взрослый сам протягивает руку. здороваясь, надо, смотреть в лицо тому, с кем здороваешься.

если к тебе обратился взрослый, а ты сидишь, встань и говори стоя.

будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи, не забывай говорить «волшебные слова» ( «», «»).

в играх не будь грубым, не кричи. не спорь с товарищем по мелочам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

не ябедничай. если друг в чем-то неправ, скажи сразу об этом, останови товарища, если он занимается чем-то плохим.

вежливый человек не отвечает на грубость грубостью.

вежливый человек и внимательный к другим. если его о чем-то или спрашивают просят сделать какую-то услугу (что-то принести, подать, кому и т. он всегда делает это охотно.

надо быть вежливым в словах, в тоне, в жестах, в действиях.

 

iii. правила поведения в школе

в школу стоит приходить аккуратно одетым, в хорошо отутюженной форме, гладко причесанным, в хорошо начищенной обуви,

все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в сумку.

в школу надо приходить вовремя, без опозданий. когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех, перед входом хорошо вытри ноги.

мальчики у входа в школу снимают шапки.

когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.

на уроке. если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения учителя.

если в класс входит взрослый (учитель, директор, отец, вожатый и все дружно встают за партами, здороваясь с тем кто вошел. сесть можно только после разрешения учителя (директора, вожатого и

чтобы правильно встать за партой, надо осторожно и тихо откинуть крышку и подняться, спокойно опустив руки.

во время урока сидеть возлагается непосредственно. руки лежат на парте, ноги на планке; оглядываться, смотреть по сторонам и разговаривать на уроке нельзя.

если учитель задает вопрос класса, а ты хочешь ответить, подними руку. руку надо поднимать и когда хочешь спросить что-либо у учителя.

когда учитель позволит ответить на вопрос, нужно спросить его о чем-нибудь, надо встать. разговаривать с учителем надо стоя.

обращаться с просьбой к или учителя товарищам надо, употребляя вежливые слова: «», «».

у доски стой прямо. выходя к доске, оправ свою форму.

береги свою парту, не ломай ее, ничего не пиши на ней, не царапает.

на смене. выходить на изменение можно только после того, как позволит учитель.

после слов учителя: «урок окончен» - все выстраиваются по и по очереди выходят из класса, не толкая в дверь и не пытаясь пройти вперед учителя.

 

iv. правила поведения в гостях

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите положительные и отрицательные последствия глобализации в разных сферах общественной жизни. Заполните таблицу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya694
Александрович_Викторовна
Matveevanastya0170
Bogataya Vladimir318
Belik-elena20111
bykovaam
tarhan1221
kristeisha871
Aleksandr-Andrei
oskar-pn
semenov-1970
komolovda
Konstantinovich alekseevna993
vs617
Манько_Панферов