АртакСергеевич1723
?>

Охарактеризуйте годовой жизненный цикл лягушки в умеренных широтах.

Другие предметы

Ответы

ИгоревичАндрей
Образ жизни земноводных меняется в зависимости от сезонных изменений условий обитания. В начале осени, при понижении среднесуточных температур до +12 ... +8 °С, земноводные перемещаются к местам зимовок и скрываются в убежищах. В поисках мест зимовок отдельные особи перемещаются на многие сотни метров. Они выбирают глубокие участки там, где водоемы не промерзают до дна. В малоснежные зимы, когда земля промерзает на большую глубину, зимующих в ней амфибий гибнет больше, чем в водоемах, так как температура тела ниже -1 °С для них смертельна. При небольших положительных температурах зимующие амфибии находятся в оцепенении: у них резко снижается обмен веществ, уменьшается число дыхательных движений и сокращений сердца, в два-три раза сокращается поглощение кислорода.
Весной, с наступлением тепла, в конце марта и в апреле, амфибии переходят к активному образу жизни, покидают места зимовок и направляются к местам размножения. Эти весенние перемещения проходят довольно дружно, животные преодолевают сотни метров, добираясь до мелких, хорошо прогреваемых солнцем водоемов.
dimalihachew
В начале осени при понижении среднесуточной температуры земноводные скрываются в убежищах, где проводят зиму в состоянии оцепенения. У них. резко снижается обмен веществ, уменьшается число дыхательных движений и сокращений сердца. Озёрная, прудовая и травяная лягушки зимуют в воде. Они выбирают глубокие участки там, где водоёмы не промерзают до дна. Жабы, жерлянки, тритоны, саламандры зимуют на суше: забираются в ямы, норы грызунов, прячутся в трухе гниющих пней, под камнями. Весной с наступлением тепла амфибии переходят к активному образу жизни, покидают места зимовки и направляются к местам размножения. Эти весенние перемещения проходят довольно дружно, животные преодолевают сотни метров, добираясь до мелких-хорошо прогреваемых солнцем вод. После размножения бурые лягушки, жабы, квакши переходят на свои обычные летние места обитания на лугах, в полях, огородах, садах. Тритоны и жерлянки проводят в водоемах ещё 2 -3 месяца, а затем тоже пере ходят на сушу.
Денис_Петровна
Смысл жизни для каждого разный.Кто-то живёт ради семьи,кто-то ради карьеры ,у кого-то в приоритете отношения,а кому-то хочется получать от жизни только отдых и развлечения.Нет одного смысла для всех людей,у всех он разный.
(Я написала начало ,а потом просто примерно напиши вот так:Я живу ради (к примеру) семьи.Хочу чтобы у меня счастливая,полная и здоровая семья,хочу чтобы был свой уютный домик.(конечно же ты можешь написать про какой угодно представленный мной смысл,про семью я написала к примеру))

Надеюсь
westgti77105

Всем привет! Сегодня коснемся темы, которая касается всех, кто хочет учить иврит самостоятельно. Собственно, в чем сущностная разница между теми, кто учится с преподавателем или на курсах (ну, в ульпане, например), и теми, кто пытается учить язык своими силами?

Отличий, конечно, много. Но основное заключается в том, что преподаватель готовит для вас программу, а вам остается только следовать ей. А что делать, если преподавателя нет?

Во-первых, как я уже писала, определиться с целями. Вы можете хотеть научиться разговаривать на иврите на бытовые темы, и это достаточно, а можете хотеть поступить в высшее учебное заведение, где преподавание ведется на этом языке. В зависимости от целей потребуются разные временные затраты.

Во-вторых, определиться с тем, сколько вы можете позволить себе тратить времени на обучение и составить план-программу обучения в соответствие со своими возможностями.

Далее, программа должна обязательно учитывать развитие всех 4 языковых навыков: чтение, понимание на слух, письмо и говорение.

Без грамматики тоже некуда — подберите себе пару учебников, которые вам больше нравятся и следуйте за предлагаемым грамматическими материалом. Сама я, правда, на двух учебниках остановиться не могу. Но говорят, что так неправильно. Однако, мне торопиться некуда пока, поэтому могу позволить себе эксперименты.

И обязательно учите слова. Что касается иврита, - особенно глаголы. Учить можно по-разному, думаю, что напишу на эту тему отдельную статью. Иврит дарит много возможностей в этом отношении.

Итак, составляем программу. Берем календарь и на каждую дату планируем собственные уроки: тему, грамматический материал, навык, который развиваем и прописываем ресурсы (учебники, аудио и видео-публикации, книги на иврите и т.д.)

Можно пойти другим путем. Например, взять себе на неделю одну книгу и заниматься только с ней. Читать, переводить, учить новые слова из нее, спрягать глаголы и запоминать глагольное управление (предлоги, которые с этими глаголами употребляются.).

Идеально, если у книги будет еще и аудио-вариант. Если нет, тоже - не беда. К тому же в интернете можно найти озвученные тексты и подкасты. Ресурсов сейчас очень много.

Еще можно взять как вариант какой-нибудь сериал себе на месяц с субтитрами и учиться по нему. Высший пилотаж — без субтитров. Но это, конечно, сложнее.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте годовой жизненный цикл лягушки в умеренных широтах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Demina-Khokhlov584
vladimyrgorbunov
Ольга Сергей1822
info32
Теплова
shabaev19542355
О. Карпов1691
enot1975
delfinmos
lezzzzka5510
vickuznetsova8677
Shtorm-Shoe
a-lossev111
galichka12
nord0764