deputy810
?>

Заполните таблицу «Порядок престолонаследия» и прокомментируйте ее положения.

Другие предметы

Ответы

Norov

В 17 веке

После Петра I

После Павла I

Майоратный порядок
наследования

Назначение наследника по воле царствующего монарха

Полусалическая система по праву первородства

 В 17 веке наследником становился старший живой сын монарха. К примеру, так стал царем Петр I, третий живой сын Алексея Михайловича, после смерти Федора III Алексеевича и Ивана V Алексеевича, не оставивших наследников мужского пола.
 Петр I в 1722 году издает указ о престолонаследии, в котором определяет право царствующего монарха назначать себе преемника. Это явилось следствием борьбы Петра с его сыном и опасений за судьбу реформ в случае прихода к власти его внука, вокруг которого группировалась оппозиция. Указ определил характер 18 века, как «века дворцовых переворотов».
 Намерением Павла I было исключить в будущем ситуацию отстранения от престола законных наследников и произвола .Престол отныне переходит сначала к нисходящему потомству в одной линии (наследует старший сын, а если он умер раньше отца, то его старший сын), а после прекращения допустимых престолонаследников в старшей линии к следующей по старшинству линии. Женщины допускались к правлению только в случае полного прекращения наследников мужского пола в династии.

marusyamr

объяснение:

основные правила культурного поведения

i. правила личной гигиены, аккуратности и опрятности

ежедневно вставай в то самое время, проветривай комнату и делай зарядку.

утром надо умываться, чистить зубы, мыть уши и шею.

перед сном надо умыться, хорошо проветрить комнату.

всегда мой руки перед едой, после работы и после посещения туалета.

пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос у тебя всегда был чистым.

при чихании и кашле отворачивайся, прикрывая рот носовым платком.

 

будь всегда аккуратно и опрятно одетым.

 

ii. правила вежливости и культуры речи

в вежливости проявляется отношение к другим людям. вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид.

вежливый человек всегда здоровается и прощается. невежливо не отвечать на .

если ты сидишь, а в комнату вошел взрослый, встань, чтобы с ним поздороваться.

с взрослым нужно здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. за руку здороваются, если взрослый сам протягивает руку. здороваясь, надо, смотреть в лицо тому, с кем здороваешься.

если к тебе обратился взрослый, а ты сидишь, встань и говори стоя.

будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи, не забывай говорить «волшебные слова» ( «», «»).

в играх не будь грубым, не кричи. не спорь с товарищем по мелочам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.

не ябедничай. если друг в чем-то неправ, скажи сразу об этом, останови товарища, если он занимается чем-то плохим.

вежливый человек не отвечает на грубость грубостью.

вежливый человек и внимательный к другим. если его о чем-то или спрашивают просят сделать какую-то услугу (что-то принести, подать, кому и т. он всегда делает это охотно.

надо быть вежливым в словах, в тоне, в жестах, в действиях.

 

iii. правила поведения в школе

в школу стоит приходить аккуратно одетым, в хорошо отутюженной форме, гладко причесанным, в хорошо начищенной обуви,

все школьные вещи должны быть в порядке, аккуратно уложены в сумку.

в школу надо приходить вовремя, без опозданий. когда входишь в школу, не толкайся, не спеши опередить всех, перед входом хорошо вытри ноги.

мальчики у входа в школу снимают шапки.

когда входишь в класс, поздоровайся сначала с учителем, а потом с товарищами.

на уроке. если ты опоздал на урок и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения учителя.

если в класс входит взрослый (учитель, директор, отец, вожатый и все дружно встают за партами, здороваясь с тем кто вошел. сесть можно только после разрешения учителя (директора, вожатого и

чтобы правильно встать за партой, надо осторожно и тихо откинуть крышку и подняться, спокойно опустив руки.

во время урока сидеть возлагается непосредственно. руки лежат на парте, ноги на планке; оглядываться, смотреть по сторонам и разговаривать на уроке нельзя.

если учитель задает вопрос класса, а ты хочешь ответить, подними руку. руку надо поднимать и когда хочешь спросить что-либо у учителя.

когда учитель позволит ответить на вопрос, нужно спросить его о чем-нибудь, надо встать. разговаривать с учителем надо стоя.

обращаться с просьбой к или учителя товарищам надо, употребляя вежливые слова: «», «».

у доски стой прямо. выходя к доске, оправ свою форму.

береги свою парту, не ломай ее, ничего не пиши на ней, не царапает.

на смене. выходить на изменение можно только после того, как позволит учитель.

после слов учителя: «урок окончен» - все выстраиваются по и по очереди выходят из класса, не толкая в дверь и не пытаясь пройти вперед учителя.

 

iv. правила поведения в гостях

 

olyafom1234

1 Дата и место рождения Гвидо неизвестны. Жил в бенедиктинском аббатстве Помпоза (близ Феррары), был там руководителем певческой школы. ... Там Гвидо работал в кафедральном соборе под началом епископа Теодальда (ок. 990–1036), который благоволил монаху.

2?

3 Унисон-это два или более инструмента или голоса исполняют одновременно ноты одной и той же высоты.

4 Ключ — элемент нотного письма, который определяет расположение нот на нотном стане. Ключ указывает размещение одной из нот, от которой отсчитываются все остальные ноты. Есть несколько видов ключей. 3 основных: Скрипичный ключ, Басовый ключ и Альтовый ключ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу «Порядок престолонаследия» и прокомментируйте ее положения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

armusaeff
StudioArtNails
aaazovcev
marinakovyakhova
impulsmc715
buslavgroupe
Stenenko
Mbkozlov6
oslopovavera
Людмила Анна
oskar-pn
sabinina0578
Artyom
aobuhta4
zloshop9