Жила у Васи и у Кати кошечка, которая однажды исчезла. Дело было по весне. Искали кошку повсюду, но долгое время найти кошку не могли.
Только по раздавшемуся сверху мяуканью, ребята сообразили поискать пропажу на крыше постройки. Кошка в амбаре оказалась не одна, а еще пять котят.
Дети упросили маму взять домой одного кутенка, а другие достались знакомым. Брат с сестрой полюбили котика и много с ним играли.
Однажды они взяли котенка на дорогу, где они играли в свои детские игры, и котенок играл с ними. Потом дети стали собирать щавель и увлекшись забыли про котенка.
По громкому крику "Назад", они поняли, что что-то происходит страшное и увидели двух собак, которые мчались к котенку, а их напрасно пытался удержать охотник.
Катя с криком побежала прочь от страшных собак, Вася же побежал к котенку и заслонил его телом от собак.
Хозяин собак успел их отогнать. Котенок был спасен и Вася не пострадал.
alanatan5757
01.05.2021
Мнемоническая схема (мнемосхема) – наглядное, графическо- схематическое, условное представление системы или процессов сис- темы в символьно-графической форме, наглядно отображающее ис- следуемую систему [7]. Мнемосхема состоит из графических эле- ментов, взаимосвязанных между собой при соединительных линий. Мнемосхемы эффективно используют в случаях если: – система имеет сложную структуру; – процессы в системе управляются по большому числу пара- метров; – структура системы может оперативно видоизменяться. Мнемосхемы предназначаются при требовании выполнения сле- дующих функций: 1. Наглядно отобразить структуру изучаемой системы, предос- тавить информацию о ее состоянии в том объеме, который необхо- дим для выработки оптимальных решений и формирования управ- ляющих воздействий для эффективного функционирования системы. 2. Отобразить взаимосвязи и характер взаимодействия системы подсистем и элементов с другими объектами системы, а также внеш- ней средой. 3. Сигнализировать обо всех существенных нарушениях в системе. 4. Создать целостность восприятия системы посредством вза- имного пространственного расположения подсистем различного уровня и элементов. 5. Оказать специалисту, выполняющему изучение системы в условиях большого количества поступающей информа- ции. 6. Облегчить процессы информационного поиска, логической систематизации и обработки поступающей информации в процессе изучения системы, подчинив их определенной логике. 7. Отобразить общее состояние, как системы, так и состояния отдельных элементов, свойств, отношений, параметров и зависимо- стей и т.п. 8. Обеспечить внешнюю опору для качественной оценки сис- темы, выработки оптимальных решений и формирования управляю- щих воздействий.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте драматическую поэму г ибсена пер гюнт выпишите из текста слова характеризующие кредо главного героя
Только по раздавшемуся сверху мяуканью, ребята сообразили поискать пропажу на крыше постройки. Кошка в амбаре оказалась не одна, а еще пять котят.
Дети упросили маму взять домой одного кутенка, а другие достались знакомым. Брат с сестрой полюбили котика и много с ним играли.
Однажды они взяли котенка на дорогу, где они играли в свои детские игры, и котенок играл с ними. Потом дети стали собирать щавель и увлекшись забыли про котенка.
По громкому крику "Назад", они поняли, что что-то происходит страшное и увидели двух собак, которые мчались к котенку, а их напрасно пытался удержать охотник.
Катя с криком побежала прочь от страшных собак, Вася же побежал к котенку и заслонил его телом от собак.
Хозяин собак успел их отогнать. Котенок был спасен и Вася не пострадал.