1. оглобля 2.гумус или чернозем 3.песок 4.Перегной 5. плодородие 6.Почвы равнинных степей (черноземы) ; Почвы предгорий лесостепи (серые лесные и серые лесостепные) ; Почвы предгорий и гор (серые лесные, бурые лесные, подзолисто-бурые лесные, дерново-карбонатные, коричневые, лугово-лесные, горно-луговые) , почвы степных западин, речных дельт и долин (луговые, лугово-болотные, лугово-черноземные, аллювиальные луговые, аллювиальные болотные, солончаки, солонцы, солоди) ; Почвы рисовников (тип рисовые, подтип лугово-черноземные, бывшие до использования под рис черноземами) ; Почвы влажных субтропиков Черноморского побережья (желтоземы, подзолисто-желтоземные и подзолисто-желтоземно-глеевые) . 7.50лет
info2
09.06.2020
В объединении Италии заинтересованы были, прежде всего, предприниматели. Недаром его осуществило самое экономически развитое из государств полуострова – Пьемонт. Однако на волне революционных идей поддерживало объединение и значительная часть бедных слоёв населения, включая крестьянство и пролетариат. Также в создании национального государства под своим руководством было заинтересовано правительство Пьемонта, располагавшее немалыми ресурсами. В процессе объединения можно выделить следующие этапы:
1) 1815-1831 годы – первые тайные общества, движение карбонариев, выступавших за объединение Италии как республики;
2) 1831-1848 годы – происходит расширение фронта национально-освободительного движения, организованный Мадзини союз «Молодая Италия» сплачивает вокруг себя демократические круги общества и развертывает широкую пропаганду освободительных идей в народе;
3) 1848-1849 годы – революционное движение, подавленное силами реакции;
4) 1849-1859 годы – в основном затишье в борьбе за объединение Италии;
5) 1859-1860 года – объединение Италии военным путём (кроме Рима с областью Лацио и Венеции), создание единого Итальянского королевства;
6) 1866-1870 годы – присоединения к Итальянскому королевству Рима с областью Лацио и Венеции, завершение объединения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Судың өмірдегі маңызы. текст по каз яз. с переводом желательно но можно и без него. до 6.12.19 40
2.гумус или чернозем
3.песок
4.Перегной
5. плодородие
6.Почвы равнинных степей (черноземы) ;
Почвы предгорий лесостепи (серые лесные и серые лесостепные) ;
Почвы предгорий и гор (серые лесные, бурые лесные, подзолисто-бурые лесные, дерново-карбонатные, коричневые, лугово-лесные, горно-луговые) , почвы степных западин, речных дельт и долин (луговые, лугово-болотные, лугово-черноземные, аллювиальные луговые, аллювиальные болотные, солончаки, солонцы, солоди) ;
Почвы рисовников (тип рисовые, подтип лугово-черноземные, бывшие до использования под рис черноземами) ;
Почвы влажных субтропиков Черноморского побережья (желтоземы, подзолисто-желтоземные и подзолисто-желтоземно-глеевые) .
7.50лет