Авести́ (от итал. travestire — переодевать) — театральное амплуа, требующее исполнения соответственно переодетым лицом роли другого пола; преимущественно актриса, исполняющая роли мальчиков, подростков, девочек, а также роли, требующие переодевания в мужской костюм.[1][2][3]
в современном театре (реже в кино) к услугам актрис-травести прибегают, главным образом, потому, что добиться от актёра-ребёнка требуемого для сложных ролей исполнительского мастерства нелегко. кроме того, актёр-подросток быстро взрослеет, и на его роль нужно было бы вводить нового исполнителя, тогда как актриса-травести может выступать в одной и той же роли многие годы.
к травести относятся: в драматическом театре роли девушек, которым по ходу действия приходится выдавать себя за мужчин, переодеваться в мужское платье (например, шура азарова в комедии а. гладкова «давным-давно», беатриче в комедии карло гольдони «слуга двух господ»; габриэль в водевиле ф. а. кони «девушка-гусар»), тильтиль и митиль в «синей птице» мориса метерлинка[2].
травести называют также оперных певиц, выступающих в партиях юношей (которые композиторами xviii века создавались для женских голосов меццо-сопрано, контральто). например, зибель — «фауст» ш. гуно, лель — «снегурочка» н. а. римского-корсакова[2][3].
среди наиболее известных актрис-травести советского и российского театра и кино — янина жеймо, ольга бган (первая исполнительница роли маленького принца на советской сцене), лидия князева, мария барабанова, лариса голубкина, варвара асенкова, алиса фрейндлих [4], в. д. бендина[5], е. н. морес, з. ф. булгакова[6], н. н. казаринова, к. п. коренева, м. п. неменко-бабковская[7], а. а. охитина, в. а. сперантова, л. с. чернышёва.[2][8] и другие. из широко известных западных и восточных актрис к этому амплуа относят шведскую оперную певицу малену эрнман и французских актрис виржини дезаже и сару бернар, канадку мэри пикфорд, американку мод , а также актрис гонконга, тайваня и японии айви лин по, ян лихуа и хибари мисору.
sve-lysenko
08.02.2021
Внутренние критерии:
- успеваемость обучающегося определяется как степень совпадения реальных и запланированных результатов учебной деятельности и находит отражение в бальной оценке;
- качество знаний и степень наработанности умений и навыков оценивают по таким показателям, как полнота, системность, глубина, действенность, прочность;
- уровень обучаемости;
- уровень обученности;
- уровень развития обучающегося;
Внешние критерии эффективности процесса обучения:
- степень адаптации выпускника к жизни и профессиональной деятельности;
- темпы роста процесса самообразования;
- уровень образованности или профессионального мастерства;
- готовность повысить образование.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Железная и алюминиевая проволоки имеют равные массы и одинаковые длины. Сопротивление какой проволоки больше?