corneewa20096
?>

Уолега упал по неосторожности и разбился сотовый телефон, так как он учится в москве, а его родители живут в краснодаре, чтобы их не волновать отсутствием новостей о себе, он решил купить новый за 6 000 рублей. поскольку он учился на дневной форме и соответственно нигде не работал, то он не мог обратиться в коммерческий банк за кредитом, а идти в микрофинансовые организации за займом он не рассматривал совершенно, так как знал особенности их ценовой политики. в этой ситуации ему на пришел однокурсник и предложил ему займ под 4% в месяц на сумму предоставленного займа и оговоркой, что оплата долга и его возврат будет одновременным в конце срока. олег знал, что сумма стипендии позволит ему погасить долг перед однокурсником только через 3 месяца. рассчитайте сумму, которую олег вернет одногруппнику в конце срока.

Другие предметы

Ответы

rashad8985
Изучая различные битвы римского легиона против македонской фаланги можно сделать однозначный вывод — римский легион ни разу не смог пробить фалангу македонского типа при лобовом столкновении. Однако все битвы против македонцев, а впоследствии и сирийцев (у них тоже была фаланга по македонскому типу) были выиграны. Почему и за счет чего? В этих битвах римский легион продемонстрировал одну из своих самых сильных сторон — дисциплину и тактическую маневренность. Дело в том, что македонская фаланга, непробиваемая в лобовой атаке, крайне малоподвижна и уязвима с флангов и тыла. Именно быстрое маневрирование легиона на поле боя и удары во фланг и тыл заставляли строй фаланги распадаться, фалангистам приходилось вступать в заведомо проигрышный бой на коротких мечах. Поэтому главное преимущество построения легиона в бою сравнительно с македонской фалангой — разделение на манипулы, каждая из которых может действовать слаженно и самостоятельно, маневрируя по полю битвы.
Обычно римский легион использовал построение манипул в три линии. Манипулы располагались в шахматном порядке. Первую линию занимали тяжеловооруженные гастаты. Вторую — принципы. В третьей линии стояли манипулы самых опытных бойцов — триариев. Впереди легиона находилась в рассыпном строе легкая пехота — велиты, чья задача перед столкновением легиона обрушить на врага ливень из метательных дротиков, камней, стрел, а затем отойти под защиту легиона. Фланги легиона защищала конница.
andreyshulgin835
Изучая различные битвы римского легиона против македонской фаланги можно сделать однозначный вывод — римский легион ни разу не смог пробить фалангу македонского типа при лобовом столкновении. Однако все битвы против македонцев, а впоследствии и сирийцев (у них тоже была фаланга по македонскому типу) были выиграны. Почему и за счет чего? В этих битвах римский легион продемонстрировал одну из своих самых сильных сторон — дисциплину и тактическую маневренность. Дело в том, что македонская фаланга, непробиваемая в лобовой атаке, крайне малоподвижна и уязвима с флангов и тыла. Именно быстрое маневрирование легиона на поле боя и удары во фланг и тыл заставляли строй фаланги распадаться, фалангистам приходилось вступать в заведомо проигрышный бой на коротких мечах. Поэтому главное преимущество построения легиона в бою сравнительно с македонской фалангой — разделение на манипулы, каждая из которых может действовать слаженно и самостоятельно, маневрируя по полю битвы.
Обычно римский легион использовал построение манипул в три линии. Манипулы располагались в шахматном порядке. Первую линию занимали тяжеловооруженные гастаты. Вторую — принципы. В третьей линии стояли манипулы самых опытных бойцов — триариев. Впереди легиона находилась в рассыпном строе легкая пехота — велиты, чья задача перед столкновением легиона обрушить на врага ливень из метательных дротиков, камней, стрел, а затем отойти под защиту легиона. Фланги легиона защищала конница.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уолега упал по неосторожности и разбился сотовый телефон, так как он учится в москве, а его родители живут в краснодаре, чтобы их не волновать отсутствием новостей о себе, он решил купить новый за 6 000 рублей. поскольку он учился на дневной форме и соответственно нигде не работал, то он не мог обратиться в коммерческий банк за кредитом, а идти в микрофинансовые организации за займом он не рассматривал совершенно, так как знал особенности их ценовой политики. в этой ситуации ему на пришел однокурсник и предложил ему займ под 4% в месяц на сумму предоставленного займа и оговоркой, что оплата долга и его возврат будет одновременным в конце срока. олег знал, что сумма стипендии позволит ему погасить долг перед однокурсником только через 3 месяца. рассчитайте сумму, которую олег вернет одногруппнику в конце срока.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yorestov
Stepan Rastorgueva850
bestxbox
lagutkins
lakeeva90
falileevas
Olga1509
northwest7745
Tkachenko1050
Елена_Зайкин1665
banketvoshod
opel81
Спиридонова
iv1as2
chermen40