1)Toshkent metrosi Markaziy Osiyoda yagona metrodir.
2)Kech kuz bõlsa ham, havo ochiq edi.
3)Non eng toyimli, foydali taomdir.
4) Malumotlarni hisobchiga qayta tekshirtirdik.
5)Bemorga man etilgan taomlarni aslo yedirtirmang.
6)Tashkilotchi kechani õz vaqtida boshlattirdi.
7)Qiyin bolsaham, õz vaqtida bitkazdiraman.
8)Uni bu yerga boshqa keltirtirmang.
9)Alisher rastalaridan ildam õtib bordi.
10)Qõraqanga qõsha kõrinar.
11)Hech bir insos dõst va õrtoqlarsiz yashay olmaydi.
12)Atrofimizda sirli va ğaroyib hodisalar bõlib turadi.
13)Zargar yosh va istedotli yit edi.
14)Õzbekiston Respublikasining davlat tili õzbek tilidir.
15)Men bugun onam bilan hiyobonga bordim.
16)Bugun men maktabda yahshi baho oldim.
17)Men musobaqada faol ishtrok etim.
18)Menga musiqa darsi yoqadi.
19)Men darstan song onamga uy ishlarida qarashtim.
20)Biz sinifimiz bilan Amir temur muzeyiga bordik.
Сегодня мы поговорим о важности планирования деятельности и научимся планировать свое время самостоятельно.
Перед тем, как перейти непосредственно к изучению материала, давайте поговорим в общем, что такое планирование деятельности и почему оно столь ценно?
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — активное взаимодействие живого существа с окружающим миром, в ходе которого оно целенаправленно воздействует на объект и за счет этого удовлетворяет свои потребности.
Планирование — это вид деятельности, связанный с постановкой целей, задач и действий в будущем. Планирование в самом общем виде подразумевает выполнение следующих этапов:
Постановка целей и задач
Составление программы действий
Выявление необходимых ресурсов и их источников
Определение непосредственных исполнителей и доведение планов до них
Инструменты: дневник календарь таблица
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В какой период в СССР практиковалось раздельное обучение мальчиков и девочек в школе? Зачем оно было введено? Какие имело последствия? Почему было отменено?
Раздельное обучение — практика обучения, в которой учащиеся мужского и женского пола обучаются не в смешанных, а в раздельных учебных подразделениях, или даже в разных учебных заведениях или учебно-воспитательных учреждениях. Чаще всего речь идёт о среднем образовании и о раздельном обучении мальчиков и девочек — об их обучении в раздельных классах и прежде всего — в разных средних учебных заведениях. Соответственно, при такой системе существуют женские и мужские школы, пансионы или другие учреждения, предназначенные для учащихся только одного пола