dentinnsmr467
?>

Расстояние между городом и совхозом машина прошла за 1 ч 15 мин. Если бы скорость машины была на 10 км/ч меньше, то этот путь она прошла бы за 1 ч 30 мин.

Другие предметы

Ответы

Anna-Miron
По определению: 1 ч 15 мин = 1,25 ч; 1 ч 30 мин = 1,5 ч.
Пусть х - реальная скорость машины, тогда возможная её скорость х - 10 км/ч.
Составим и решим уравнение:
1,25х = 1,5(х - 10) => 1,25x = 1,5x - 15 => 0,25х = 15 => х = 60 км/ч - скорость машины.
Расстояние от города до совхоза: 1,25 • 60 = 75 км.
d2904
Унас, и у американцев. но пока дело движется медленно, потому что это огромные финансовые затраты и сложная технологическая цепочка. наверное, это мы плохо работаем: не умеем объяснить необходимость и пользу от развития этого направления. а между прочим, например, программа «аполлон» оправдала и окупила себя только потому, что многие разработки, которые были сделаны во время той подготовки, пошли в бизнес и промышленность. например, тефлоновое покрытие придумали именно для ракет. а сейчас перед нами сотни , которые можно решать при полетах на луну, и не только научных, но и прикладных.
evatautes

цель: определить вляиние гуннов на формиование казахского народа.

учебно-воспитательные :

а) образовательные:

- определить продвижение племен и становление ранних государств у гуннов, их взаимоотношениях с соседними племенами, с китаем;

- дать оценку действиям предводителям гуннов модэ, чжичжи, аттилы.

б) развивающие:

- внимание, память, воображение, мышление, логику.

в) воспитательные:

- воспитывать патриотизм, уважение к своей страны, любовь к своей земле.

тип урока: комбинированный.

оборудование, наглядные пособия:

слайды, раздаточный материал,

методы: работа с интерактивной доской, проблемный, лабораторная работа.

ход урока.  

1. орг. момент.  

привлечение внимания учеников к уроку, проверка присутствия на уроке, проверка подготовки к уроку.

давайте с вами посмотрим на окно и улыбнемся сегодняшнему дню. давайте посмотрим на наших гостей и улыбнемся им. давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. и с хорошим настроением начнем наш урок.

мой казахстан!

моя страна!

мой край степной

моя отчизна!

пришли иные времена

на смену прошлой

горькой жизни.

ж. мулдагалиева

многое пришлось пережить нашему народу, много несчастий выпало на его долю, и поэтому стремление быть свободным, независимым всегда освещало его путь в будущее. нам современным жителям рк нельзя забывать тех, кто своими подвигами создал процветающий казахстан. мы конечно говорим о тех племенах, которые заложили основу казахской государственности.

какие вы можете назвать племенные союзы, которые заложили основы современного государства?

2. проверка .  

на прошлом уроке мы с вами прзнакомились с положение государства кангюев. а сейчас мы посмотрим как вы усвоили . я вам карточки с , ответить на которые вы должны в течение 10 минут. карточки разбиты на 3 группы .

1 вариант

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расстояние между городом и совхозом машина прошла за 1 ч 15 мин. Если бы скорость машины была на 10 км/ч меньше, то этот путь она прошла бы за 1 ч 30 мин.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mgg64
ivanovanata36937365
Obukhov-Buriko
milkiev
Vitalevich1799
mishanay301csfp
kalina1372
зырянов_Юрьевна378
lavr74
olartamonov6
seymurxalafov05
Vik1744184
mar77873
astenSA
barabanoveugeny