ОбъяснениеМой самый любимый предмет в школе - это литературоведение. Мне очень нравится читать книги, узнавать что-то новое, рассказывать их кому-то или писать сочинения на прочитанные темы. Также мне всегда кажется, что во всех книгах я словно живу другой жизнью. Образ каждого героя я примеряю на себя и пытаюсь смотреть на ситуацию с его стороны. Каждая книга - это моя отдельная жизнь. Какие-то из них - очень веселые, а какие-то - грустные. Что-то - очень познавательное, а что-то - наполнено приключениями и фантастикой. Если бы у меня был выбор, то я бы всегда хотел сидеть и читать книжки. На литературе мы изучаем много классических произведений. Мне нравится почти все. Также мы изучаем биографии известных писателей. Мне очень нравятся произведения Александра Сергеевича Пушкина и Ивана Алексеевича Бунина. Они моих два самых любимых писателя. Любимая моя книжка у Бунина - это “Две радуги. Стихи о природе”, а у Пушкина мне нравится роман “Капитанская дочка”. Рис. 1. Урок русской литературы Еще на уроках литературы мы читаем и учим стихи. Мне нравятся стихи, особенно про природу. И мы изучаем биографии поэтов. Сами по себе биографии знаменитых людей, точнее писателей, весьма интересны. Мне кажется, что у каждого из них была особенная жизнь, непохожая на жизни других. Почти у всех всегда были трудности жизни. Это, наверное, и побуждало их уходить в себя и творить такие прекрасные произведения, которые сейчас являются классикой. Я очень люблю литературу и считаю чтение своим хобби. Мне оно нравится, ведь книги дают нам прекрасный шанс познакомиться со многими прекрасными людьми. Они рассказывают о далеких красивых местах, придуманных планетах, мирах и обо всем, что только можно представить. Благодаря этому всегда можно развивать свое воображение и мечтать о чем-то прекрасном и далеком. К тому же из книг всегда можно извлечь что-то новое. Писатели постоянно пишут о как-либо важных проблемах, которые мы должны услышать и понять, и я думаю, что это очень хороший общения с большим количеством людей. Но, к сожалению, в школе у нас литература не каждый день, но я не отчаиваюсь и читаю книги дома - школьные и из своей библиотеки. А на уроках учитель литературы мне и становится проводником по волшебному миру книг. Литература - мой самый любимый школьный предмет. Она дает мне возможность узнавать много нового, учиться рассуждать и мечтать.
экваториальный , тропический, актический, насчет умеренного плюс минус
1) 19-жастағы Нұршайхов майданға шақырылды. Көп ұзамай ол 100-жаяу әскерлер бригадасының мылтық командирі болып тағайындалды. Жазушы Калинин, қ, 1 және 2 Беларуссия майдандарындағы шайқастарға қатысты. ( в какой войне учатсововал этот автор )
2) Әзілхан Нұршайықов 1922 жылдың 15 желтоқсанында.
( Когда родился автор)
3) бұрынғы Семей облысында дүниеге келген. ( Где он родился)
4)Ауыл мектебін бітіргеннен кейін Алматыдағы Тау-кен институтының жұмысшы. (Где учился)
5)Әзілхан Нұршайықов өзінің еңбек жолын мұғалім болып бастаған. 1947-1973 жылдары әдебиет қайраткері, бөлім меңгерушісі, республикалық және облыстық газеттердің бас редакторы болып жұмыс істеді. ( Какова была роль ( проффесия ) автора )
6)Өлеңдері мен очерктері публицистикалық мақалалары аудандық , облыстық республикалық ба өзде , соғыс жылдарындағы майдан газеттерінде жарияланып тұрған. ( Где публиковалось его творчество )
7) Қаһармандық рухта « Ақиқат пен аңыз » романы мен « Тоғыз толғау » , « Ғажап адам » , « Невель түбінде » және көптеген әңгіме , повестерін жазған. ( Произведения написанные про ВОВ )
8) Ол И, Буниннің шығармаларын, М, Шолоховтың "Адам тағдыры " туындыларын қазақ тіліне аударады. ( Чьи произведеия он перевел )
9) Ә, Нұршайықов II дәрежелі "Даңқ" , "Құрмет белгісі", "Халықтар достығы", II дәрежелі "Отан соғысы" ордендірімен, бірнеше медальмен марапатталған. ( Какие медали он получил )
10) Көрнекті жазушы 2011 жылы қайтыс болды. ( В каком году умер писатель )
11) « Ақиқат пен аңыз », « Ақиқат пен аңыз », « Ғажап адам ».
12) Бұл бүгіні жас ұрпакты патриоттыққа, еңбекшілдікке, адалдыққа тәрбиелейді. ( Чему его произведения учят молодое поколение )
прибериги это для 7 класса казахского языка 3упр на стр 141 модератор не дал мне это закончить ведь у модераторов нет мозгов и они не видят что человек делает теперь ты становиишся обладателем этой информации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В результате реакции, термохимическое уравнение которой 2C2H2+5O2=4CO2+2H2O+2610 выделилось 1928 кДж теплоты. Масса образовавшегося углекислого газа равна
4*44 (г) углекислого газа - выделилось 2610 кДж
Х (г) углекислого газа - выделилось 1928 кДж
Откуда Х= 4*44*1928/2610 = 130 (г)