rashad8985
?>

Количество мальчиков в классе составляет 80 % от количества девочек. Сколько в классе мальчиков, если в классе:

Другие предметы

Ответы

makitra08

решение задачи 

Количество мальчиков в классе составляет 80 % от к

aci2003

ответ:

могут ли дисциплины, вошедшие в обязательный список для того или иного направления подготовки, сохранять свою актуальность спустя значительное время без изменений в трактовке ключевых своих понятий? резонно предположить, что могут, однако далеко не все и в разной степени. по мере новых открытий и постепенного прогресса кардинально меняются естественнонаучные дисциплины, в то время как гуманитарные могут сохранять верность традиционным концепциям, намеченным десятилетия назад. не ставя перед собой рассмотреть ни причины этого явления, ни общие вопросы актуализации «консервативных» дисциплин, мы бы хотели остановиться на отдельно взятом примере и продемонстрировать, как расширение, уточнение и актуализация основополагающих понятий учебного курса может к результатам. дисциплина «технический рисунок», преподаваемая в фгбоу во «вятский государственный университет», предназначена для бакалавров направления подготовки «графический дизайн» и «средовой дизайн» (технический рисунок применительно к дизайну костюма в настоящей статье не рассматривается). официально утвержденная концепция гласит, что «дисциплина… направлена на формирование у студентов знаний о сути и сфере применения технического рисунка, а также о его разновидностях, смежных формах творчества и способах практической реализации на готовых изделиях». эта формулировка возвращает нас к вопросам толкования термина «технический рисунок», поскольку именно от особенностей трактовки зависит, какую информацию следует преподносить студентам. в узком и более консервативном смысле технический рисунок (ситуативный синоним – эскиз) понимается как наглядное изображение имеющегося или проектируемого объекта, выполненного с соблюдением пропорций от руки [4]. цель выполнения технического рисунка в этой трактовке – быстрое выражение и фиксация задумки; демонстрация особенностей формы и строения объекта; сопровождение чертежа, делающее его более доступным и быстрее воспринимаемым. из этого естественным образом произрастают основные требования к техническому рисунку такого рода: он должен обладать полнотой информации об изображаемом объекте, быть легко читаемым и просто выполняемым [3]. такой эскиз, несмотря на определенную «вольность» по сравнению с чертежом, строится в аксонометрических проекциях (чаще – в изометрии), дополняется штриховкой или оттенением, и не может быть использован как самостоятельный документ для изготовления объекта (за исключением простейших деталей). главный недостаток такой трактовки понятия - ее предельно узкая направленность: «технический рисунок» выступает только как несамостоятельный придаток, причем только к чертежам.

Кузнецов
Возникновение и развитие психики - одно из самых сложных вопросов. научное объяснение этого вопроса развилось на основе достижений биологической и наук. на определенном этапе развития природы взаимодействию механических, термических, , акустических и световых свойств материи из неорганической материи возникла органическая материя - белковая вещество. в органическом мире процесс отображения набрал новых свойств. если в неорганической материи упомянутый процесс имеет пассивный характер, то в живом - активный, отличительной чертой которого является способность предмета, который отражает, реагировать на отображаемое. первыми проявлениями такого биологического отражения являются процессы обмена веществ - ассимиляции и дисимиляция, происходящих в живой материи и является необходимым условием жизни. сложные белковые молекулы, которые называют коацерватамы, способны реагировать на воздействия, связанные с обменом веществ.достижения современной биологии и свидетельствуют, что коацерваты реагируют на воздействия, полезные и вредные для усвоения веществ и тех условий, при которых они происходят. индиферентные же воздействия не вызывают реакции. это свойство коацерватов называется раздражительностью. раздражительность живой материи является основным свойством, что проявляется во время перехода от неорганической материи к органической. раздражительность характерна для растительной стадии развития.на стадии возникновения жизни живые существа начинают реагировать не только на биотичные воздействия, входящие в процесс обмена веществ, но и на нейтральные, небиотичные воздействия, если они сигнализируют о появлении жизненно важных (биотических) воздействий. способность реагировать на нейтральные раздражения, которые сигнализируют о появлении жизненно важных воздействий, называют чувствительностью. появление чувствительности является признаком возникновения психики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Количество мальчиков в классе составляет 80 % от количества девочек. Сколько в классе мальчиков, если в классе:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dubaiexport
izykova22
kotsur
ГусенковФролова1121
алексей-Ветошкин
office46
tatarinova-51
sohrokova809
borisova-valeriya
annino
Dragun1684
yuraotradnov
cafegasoil
pwd10123869
Stenenko