M10M11M12
?>

Учащийся пятого класса на уроке математики решил уравнений в 4 раза или на 9 больше, чем задач. Сколько задач решил пятиклассник

Другие предметы

Ответы

fursov-da
решение
х задач
4х уравнений
4х = х+9
х =  3 задачи
asl09777
4-1 =3
9÷3=3
ynikolaev2657

Быстрый прорыв, быстрая атака - быстрое продвижение нападающих к корзине противника с целью создать численный перевес и забросить мяч.

Варьированное нападение /защита/ - использование командой разных систем нападения /защиты/, осуществляется по заранее обусловленным сигналам.

Заслон - допускаемое правилами действие, при котором игрок, избегая столкновения, препятствует выходу противника в желаемую позицию, двойной заслон - заслон, поставленный двумя игроками для одного партнера.

Защитник - 1-й игрок обороняющей команды. 2-й - невысокий разыгрывающий игрок задней линии нападения.

Зонная защиты - защита, при которой игроки охраняют область штрафного броска под своей корзиной. Каждый прикреплен к определенной зоне и противодействует в ней игроку противника.

Игровые приемы - основные навыки, владение которыми позволяет активно участвовать в игре, это - передачи, ловля, ведение, бросок мяча, проходы, борьба за мяч под щитом, опека противника.

Лицевые линии - линии за щитами, ограничивающие длину площадки. После взятия корзины защищающая команда вводит мяч в игру из-за лицевой линии.

Личная защита - защита, при которой каждый игрок защищающейся команды опекает определенного игрока противника.

Ловушка - маневр, при котором два игрока с мячом вынуждают сделать поспешную передачу, которая может быть перехвачена третьим защитником.

Мертвый мяч - мяч, вышедший из игры. Мяч считается «мертвым» сразу же после того, как он будет заброшен в корзину, и до того, как будет введен в игру противником при спорном мяче; после назначения персонального замечания, после любого сигнала судьи в поле; после сирены, возвещающей об окончании игры, половины игры или дополнительном времени.

Нападающий - 1-й игрок команды, владеющий мячом, 2-й - игрок высокого роста, играющий в нападении на краю площадки.

«Непрерывка» - комбинация, при выполнении которой игроки из расстановки с перегрузкой на одной стороне площадки, т. е. в исходной позиции перестраиваются для продолжения атаки в обратном направлении.

Область штрафного броска представляет собой трапецию с полукругом на вершине, основанием которой служит шестиметровый отрезок под корзиной, а вершиной - линия штрафного броска длиной 3,6 метра. Высота трапеции - 5,8 м. В её верхней части нарисован круг, диаметром которого является линия штрафного броска.

Осевая нога - нога, которую игрок, владеющий мячом, не имеет права оторвать от пола, чтобы не сделать пробежки. Игрок может выполнить вышагивание или повороты вокруг осевой ноги.

Перегрузка - расстановка игроков в нападении, при которой четверо нападающих смещаются в одну сторону площадки.

Передовая зона - половина площадки, на которой находится неприятельская корзина.

Переключение - защитный маневр, при котором два защитника меняются своими подопечными. Такая ситуация возникает при заслоне, когда один из защитников, натолкнувшись на заслон, не может следовать за своим подопечным; упреждающее переключение -маневр, при котором защитники меняются своими подопечными с целью помешать постановке заслона.

Подстраивающая защита - защита, автоматически подстраивающая к изменению систем нападения противника. Сочетает сильные стороны личной и зонной защиты.

Позиционное нападение - нападение, в отличие от быстрого прорыва, осуществляемое из определенной расстановки игроков в передовой зоне против организованной защиты противника.

Прессинг - активная защита, характеризующаяся противодействием всем нападающим по всей площадке. Часто применяется командой, проигрывающей на последних минутах игры.

Пробежка - бег с мячом. Начиная ведение, игрок не имеет права оторвать от пола осевую ногу до тех пор, пока не выпустит мяч из рук. Получив мяч в движении, баскетболист не может сделать более двух или трех шагов с мячом в руках. Нарушение правил в том и другом случае определяется как пробежка, и мяч передается противнику.

Скрестный выход - групповое взаимодействие нападающих, при котором два игрока проходят с разных сторон мимо партнера с мячом.

Скрытная передача- передача мяча, направление которой игрок скрывает до самого последнего момента.

Смешанная защита - защита, комбинирующая принципы личной и зонной опеки игроков. Четыре игрока могут играть зоной и один лично.

Центровой игрок - один из игроков команды, играющий в нападении вблизи корзины противника. Обычно это самый высокий игрок в команде.

Штрафной бросок - назначается за ошибку /фол/, совершенную игроком другой команды. После определения, помешавшего взятию корзины, игрок, по отношению которого он был совершен, становится к линии штрафного броска и выполняет его. Никто не должен мешать игроку при выполнении штрафных бросков.

Объяснение:

artem032100

1. Механизм передачи- карданный вал, механизм преобразования движения- тормозные колодки-диски. Отличия найди сам.

2.Промышленная аппаратура: Токарные (сверлильные) станки, циркулярные пилы. Даже в лифтах в механизме открытия дверей есть ременная передача.  Бытовая аппаратура: Стиральные и швейные машины, магнитофоны, плееры, привод кареток дисководов компьютеров, музыкальных центров, проигрывателей компакт-дисков.

3.Машина — техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации.Машина— это устройство, которое выполняет определенные действия с целью облегчения физического и умственного труда человека.

4.Трансформатор — электрический аппарат [2] переменного тока (электрический преобразователь) , преобразующий электрический ток напряжения одного номинала в электрический ток напряжения другого номинала. Существуют статические и поворотные трансформаторы .

5. Двигатель — это машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу. На большинстве современных автомобилей установлены тепловые поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), в которых теплота, выделяющаяся при сгорании топлива в цилиндрах, преобразуется в механическую работу.

Передаточный механизм должен обеспечивать с заданной степенью точности передачу движения и его преобразование, быть экономичным и безопасным в работе.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащийся пятого класса на уроке математики решил уравнений в 4 раза или на 9 больше, чем задач. Сколько задач решил пятиклассник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Elenazhukovafashion7
Alexander2035
Usynin-nikolay
strannaya2018
lyukiss
damir
Gainalii1912
kulikovtsud
ikuvila5484
agent-ulitka5
nekarpova
troian07
juliajd
КараханянКусков
alisapavlushina