Я пишу короткими предложениями, потому что трава мне особенно нравится. Она зелёная, потому что в ней есть хлорофилл. А ещё в ней есть вещества. А на деревьях растут плоды. Природа - прекрасна. (10 предложений) .
Экология - другое дело. Куча зло [beep]чих п [beep]сов, ни [beep]я не понимающие в промышленности, гробят природу - сливают ядовитые отходы в реки и озера; вырубают леса, заливают землю асфальтом и бетоном. У нас во дворе вырубили все деревья, потому что нужна была парковка для машин. Это печально. Я очень люблю природу. Я буду хорошо учиться, и когда вырасту, то убью на [beep]й всех тех, кто будет жечь костры вблизи торфяных болот, сливать в Байкал токсичные отходы и заниматься прочими нехорошими делами. Берегите природу, мать вашу, а не то я вас всех за [beep]ярю! Это было моё сочинение о моём отношении к природе. Следующее сочинение будет про праздник арматурной содомии. Я кончил и закурил. (ещё 10 предложений) .
Выбери нужные, добавь немножко о СВОЁМ отношении к природе и перепиши в тетрадку.
ответ:Статья посвящена изучению визуальной культуры, языка живописи, что продиктовано, с одной стороны необходимостью определения методологических тенденций использования в образовательном современных педагогических технологий, методов, средств обучения и воспитания направленные на развитие образного мышления обучающихся, обеспечивающих процесс творческой самореализации ребенка, а с другой стороны, необходимостью понимания визуального языка живописи, художественной природы цвета, требующего осмысления роли средств и механизмов его воздействия на психику ребенка. Акцентируя внимание на проблеме восприятия и понимания языка живописи, художественного смысла постановки, живопись рассматривается как система, в которой механизмы ее цветовой коммуникации изменяют и трансформируют восприятие ребенка. Касаясь во понимания цвета его вербального и невербального языка, что выражается в конструктивных, семантических, информационных, прагматических аспектах, ставит перед автором задачи поиска новых педагогических подходов в формировании культуры восприятия у ребенка, освоения эмоционально-выразительных средств, форм, цвета нахождению диалога через знаниевый, технологический и эмоционально-образный аспект обучения, в возможности использовать в практике педагогической деятельности коммуникативный (ассоциативный, образно-эмоциональный) компонент цвета раскрытию внутренней формы произведения художественного образа.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как регулируется дыхание у человека. Зная это, объясните пусковой механизм первого вдоха у новорожденного ребенка.