1).лыжные гонки
2). лыжные гонки, горные лыжи, сноуборд, прыжки на лыжах с трамплина, конькобежный спорт, фигурное катание, санный спорт, скелетон, бобслей и катание на снегоходах.
3). мазь скольжения для быстрого нанесения
мазь держания для быстрого нанесения
4).Физическая культура
5). расстилаем пол (нижняя часть палатки) на земле;собираем каркас. Дуги представляют из себя трубки, соединенные капроновой лентой или нитью. Крепим дуги крест-накрест. Концы фиксируем в отверстиях основания палатки;крепим палатку к каркасу пластиковыми крючками. Верх привязываем к пересечению дуг.сверху накидываем тент, предварительно проверив, где входное отверстие. Ставим тамбур палатки (это дополнительная часть палатки перед входом, где складывают вещи и переобуваются)Палатка готова.
6).Оздоровительные виды гимнастики предусматривают выполнение упражнений в режиме дня в виде утренней гигиенической (зарядка) и вводной гимнастики, физкультпаузы, физкультминутки в учебных заведениях, на производстве; сюда включены также лечебная и ритмическая гимнастика
7). К спортивным играм относятся: бадминтон, баскетбол, бейсбол, волейбол, гандбол, городки, регби, настольный теннис, теннис, футбол, хоккей, хоккей на траве, хоккей с мячом и другие
8). Физическое развитие.
9). тренировочным процессом
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. Розкрийте художні конфлікти оповідання (зовнішній і внутрішній
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.
1.Кулинария – это наука о вкусной и питательной пищи;2.А. морскую; 3.Б. имеет мягкий жир;4.А. заправочные5.а) упитанная6.Ткань - это переплетение нитей:В. нити для шитья.7.В) натяжения верхней нити.
8.Обработать срезы рукавов.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.
8.Обработать срезы рукавов.9. Воздушная петля ; Столбик без накида; Столбик с накидом ; Столбик с 2, 3, 4 накидами ; и другие.10. Дайте правильные ответы на месте знака вопроса: 2) на рукаве швейной машины;11. Установите соответствия между видами волокон и их названием:3)Растительные волокна;12. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их: у несколько зон очень просты они бывают по-разному и одинаково .13. Конструирование – это — процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчётов. К. в процессе обучения - средство углубления и расширения полученных теоретических знаний и развития творческих изобретательских интересов и склонностей учащихся.Объяснение:
это и есть весь ответ