abroskin2002
?>

Что отражают экологические пирамиды чисел, биомассы и энергии? Перечислите основные правила этих пирамид, используя для ответа

Другие предметы

Ответы

vikanikita
Пирамида чисел отражает число особей на каждом трофическом уровне экосистемы. Согласно правилу пирамиды чисел общее число особей, участвующих в пищевых цепях, с каждым звеном уменьшается. Это связано с тем, что хищники крупнее объектов своего питания и для поддержания жизни одного хищника нужно несколько жертв. Из этого правила есть исключения – те случаи, когда более мелкие хищники, например волки, живут за счёт групповой охоты на более крупных животных, например лосей.
Пирамида биомассы показывает количественные соотношения биомасс организмов каждого трофического уровня экосистем. Согласно правилу пирамиды биомассы суммарная масса растений оказывается больше, чем масса всех растительноядных животных, а масса тех, в свою очередь, превышает массу хищников. Если организмы не слишком сильно различаются по размеру, то, обозначив на трофических уровнях общую массу особей, можно получить типичную пирамиду.
Пирамида энергии отражает количество энергии, содержащейся в пище на каждом трофическом уровне. Из трёх типов экологических пирамид пирамида энергии даёт наиболее полное представление о функциональной организации экосистемы, так как число и биомасса организмов, которые слагают какой- либо уровень в тех или иных условиях, зависят не от количества фиксированной энергии, а от скорости прироста биомассы, т. е. от продукции экосистемы. В противоположность пирамидам чисел и биомассы, отражающим статику экосистемы (количество организмов в данный момент и их массу), пирамида энергии показывает динамику прохождения энергии через пищевую цепь. На форму этой пирамиды не влияют размеры и интенсивность метаболизма особей, и если учтены все источники энергии, пирамида будет иметь типичный вид. Согласно правилу пирамиды энергии, сформулированному в 1941 г. американским учёным Раймондом Линдеманом, с более низкого трофического уровня на более высокий переходит около 10 % потока энергии, а общее число самих уровней не может превышать шести.
Знание законов продуктивности экосистем, возможность количественного учета потока энергии имеют чрезвычайное практическое значение. Первичная продукция агроценозов и эксплуатации человеком природных сообществ – основной источник запасов пищи для человечества. Не менее важна и вторичная продукция, получаемая за счет сельскохозяйственных и промысловых животных, так как животные белки включают целый ряд незаменимых для людей аминокислот, которых нет в растительной пище. Точные расчеты потока энергии и масштабов продуктивности экосистем позволяют регулировать в них круговорот веществ таким образом, чтобы добиваться наибольшего выхода выгодной для человека продукции. Кроме того, необходимо хорошо представлять допустимые пределы изъятия растительной и животной биомассы из природных систем, чтобы не подорвать их продуктивность.
Mariya dmitrievna

Ona bu ulug' zot Ona bamisol

farishta Onalarimzga bag'shlab juda

ko'p do'stonlar bitilgan Onen bo'lsa

sen olamda eng baxtli inson Ona

alasin tinglab mazmunlik shirin uyqu

kelad Onan bag'rida o'zin ulkan

dog'dek bo'lamiz Onajon bugun

yana sizn esgaoldim va dilimni

tirnayotgan sog'inch soxilidan sizga

uzoq umir tilab duvoga qo'lim

ochdim, Robim ALLAH Onamni o'zin

asra bu yorug' olamda yashab

yurgan Onajonlarimizn o'z panoxinda

asragin, Bu yorug' olamn tark etgan

Onajonlarimizn o'zin dargoxinga

qabul aylagn Do'slarim Onengizn

borida qadiga yetin, bu yorug'olamn

do'slarimni tashlap ketgan olis

osmonda Farishta Onajonlarimizn

Joylarin janatan qilgin Robim Alloh

do'stim sen yig'lama Onen yoninda

senbilan doyimo birga seni ortindan

yuribt yiqilsen voy bolam tur deya

gapiryapt sen eshta olmaysan amo

shun bilginki sen Onajonin

FARISHTA.

voloshin238

Я считаю, что быть учителем - это настоящее призвание.Это значит снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами.

Учитель – не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живёт, спеша изо дня в день на уроки. Иначе это назвать нельзя, ведь мысли учителя постоянно о школе: днём, вечером, ночью, и даже во время каникул.

Учитель – это человек с большой буквы, с огромным, чистым и добрым сердцем. Человек, который отдает нам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов тебя выслушать и придти на Он вкладывает в нас свою любовь и заботу, ничего не требуя взамен. Учитель – это незаменимый человек в судьбе каждого школьника. Далеко, не каждый человек сможет освоить такую сложную, ответственную и гуманную профессию, как учитель.

Учитель - это очень сложная профессия.Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.

Я должен относиться к учителю с уважением и пониманием,ведь у каждого учителя есть семья,и ему тоже хочется поскорей прийти домой и отдохнуть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что отражают экологические пирамиды чисел, биомассы и энергии? Перечислите основные правила этих пирамид, используя для ответа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алена
mariya
chaa140
gallows-warlike-0z
ev27076878
Viktor1316
Vasileva
myhauz
TrubnikovKlimenok926
Сергей_Комарова899
ksvish2012
ivanlimeexpo
saljagindima
bistrayakuhnya46
sespiridonov