Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На рисунке представлена экосистема. 1) Дай ей название. 2) В тетради в виде схемы обозначь связь компонентов этой экосистемы. 3) Подпиши, кто из них является продуцентом, консументом или редуцентом сделайте ответ сделаю лучшим
На полотне изображены дети, которые решили сходить за грибами, но их внезапно настигла гроза. Сельский пейзаж привлекает своей реалистичностью: мрачное небо затянуто серыми грозовыми тучами, из которых вот-вот польётся дождь. Сильный ветер, пригнувшаяся к земле трава, растрёпанные волосы, - всё это нагнетает атмосферу, и мы переживаем за детей.
На переднем плане картины видим тёмные воды узкого ручейка, через который перебегает по шаткому мостику девочка. Она, не боясь потерять равновесие, стремительно бежит вперёд, крепко прижимая к себе братишку, напуганного и надеющегося на чудо. В глазах детей читается испуг. Девочка боязливо оглядывается на надвигающуюся грозу. Ещё чуть-чуть и начнётся ливень.
Позади них виднеется лес, из которого они бегут, в руках у девочки корзина. Вероятно, до деревни ещё далеко, а поблизости нет никакого укрытия. Ненадежный мостик слегка прогибается под ногами девочки. В её глазах тревога. Однако больше она боится за своего маленького брата. Белокурый мальчик боязливо обхватывает шею сестры руками. Она поддерживает его за ноги, прижимает их к себе, не давая брату упасть. Ему очень страшно, но он чувствует: сестричка его спасёт