kon200182
?>

Каким может быть окружающий мир в будущем?

Другие предметы

Ответы

mushatolga
В будущем окружающий мир изменится. Как? Это зависит от человека. Человек может своими поступками разрушить окружающий мир, или сделать его лучше.
makarov021106

Mon ami s'appelle Marie (Maria). Elle — (c'est) une personne qui est très important dans ma vie. J'apprécie son aide quand j'en ai besoin. (Je remercie de son aide, quand j'ai besoin d'elle). Nous partageons les bons et mauvais moments. (Nous partageons les bons et les mauvais moments). Elle est généreuse, aimable, sincère et honnête. (Il est généreux, généreux, sincère et honnête). Elle est laborieuse et timide. (Elle est laborieuse et timide). Mon ami est beau. (Mon ami mignon). Anne est bon en mathématiques. (Anne connaît bien les maths)(Anne capable de Mathématiques). En outre, elle aime les langues. Bien sûr, elle m'aide toujours dans l'étude de ces objets. Anne me soutient dans ma passion pour la danse. (Anne me soutient dans ma passion, le football). (Anne me soutient dans ma passion pour la danse). (Anne me soutient dans ma passion pour le football).

Объяснение:

Моего друга зовут Маша (Мария). Она — (это) человек, который очень важен в моей жизни. Я ценю ее когда мне это нужно. (Я ценю ее когда мне нужна она). Мы разделяем хорошие времена и плохие. (Мы разделяем хорошие и плохие времена). Она является щедрым, добросердечным, искренним и честным. (Она щедрый, мягкосердечный, искренний и честный). Она трудолюбивая и застенчивая. (Она трудолюбива и застенчива). Мой друг красив. (Мой друг симпатичный). Энн хороша в математике. (Энн хорошо знает математику)(Энн к Математике). Кроме того, она любит языки. Конечно, она всегда мне в изучении этих предметов. Энн поддерживает меня в моей страсти к танцам. (Энн поддерживает меня в моем увлечении футболом). (Энн поддерживает меня в моей страсти к танцу). (Энн поддерживает меня в моей страсти к футболу).

vikapar2646

1. Объективные

А) Дистанция, направлении и броска

Б) Противодействие защитника

В) Начальная скорость и угол вылета мяча

Г) Освещенность, качество инвентаря и др.

2. Субъективные

А) Конституционные и морфологические особенности

Б) Уровень физической подготовленности

В) Качество разминки

Г) Уровень функциональной деятельности анализаторов

Д) Степень утомления

Е) Психологическое состояние

это факторы силы и точности броска

1 фактор это сила броска

2 фактор напряженность при отпровление броска из рук

и 3 фактор это уровень подготовки к отправке меча

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким может быть окружающий мир в будущем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dima-a
Pokupatel
Tuzov
fetisov68av
masha812
alyonafialka
Sidunevgeniya
Kharkina1328
Struev730
tooltechnic
igor8809337
Snimshchikov465
sanseth5
Bolshakova Shigorina
eutenkova805