filantropagv4
?>

Then put the words passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped in the right column

Другие предметы

Ответы

AkulovaAnastasiya

Then put the words passed, closed, opened, added,

/d/

climbed
played
listened
served
closed
opened
lived
smiled

/t/

Watched
walked
jumped
laughed
passed
talked
danced
clapped

/id/

painted
skated
visited
studied
added
started
shouted
wanted

manager6

сегодня, как никогда  широко  осознается  ответственность  общества  за воспитание подрастающего  поколения.  Преобразование  общеобразовательной  и профессиональной  школы  нацеливает  на  использование  всех   возможностей, ресурсов   для  повышения  эффективности  учебно-воспитательного   процесса. Далеко не все педагогические ресурсы  используются   в  сфере  воспитания  и развития ребенка. К таким мало используемым средствам  воспитания  относится игра. А между тем, педагогика  и  психология   видят  в  игре   такие  важные особенности как: полифункциональность  –  возможность  предоставить   личности   позицию субъекта деятельности вместо  пассивного  «потребителя»  информации,  крайне важные для эффективности учебно-воспитательного процесса.  Игра относится к косвенному методу воздействия: ребенок не ощущает себя объектом   воздействия   взрослого,   является   полноправным   субъектом деятельности.   Игра – это такое средство, где воспитание  переходит в самовоспитание.  Игра теснейшим образом связана с развитием личности, а именно в  период её  особенно  интенсивного  развития  в  детстве,  оно  приобретает   особое значение. Игра – первая деятельность, которой принадлежит  особенно  значительная роль  в  развитии  личности,  в  формировании  свойств  и   обогащении   его внутреннего содержания.   В ранние,  дошкольные  годы  жизни  ребенка  игра  является  тем  видом деятельности, в котором формируется  его личность.  Войдя в игру,  раз  за  разом  закрепляются  соответствующие  действия; играя,  ребенок   все  лучше  овладевает  ими:  игра  становится   для  него своеобразной школой жизни. Ребенок играет  не  для  того,  чтобы  приобрести подготовку к жизни, а приобретает подготовку к жизни, играя,  потому  что  у него закономерно появляется  потребность  разыгрывать  именно  те  действия, которые являются для него новоприобретенными, еще не ставшими привычками.  В результате  он  в  процессе  игры  развивается  и  получает   подготовку   к дальнейшей деятельности.   Он играет, потому что развивается и  развивается,  потому  что  играет.

В игре у ребенка формируется воображение, которое заключает  в  себе  и отлет  от  действительности,  и   проникновение   в   неё к преобразованию действительности  в образе и преобразованию  её  в  действии, её изменению закладываются и подготавливаются в игровом действии, и  в  игре прокладывается  путь от чувства  к организованному действию и от действия  к чувству. Словом, в игре, как в  фокусе,  собираются,  в  ней  проявляются  и через неё формируются  все  стороны  психической  жизни  личности  в  ролях, которые  ребенок,  играя,  принимает  на  себя,  расширяется,   обогащается, углубляется сама личность ребенка.

В игре в той или иной мере формируется свойства, необходимые для учения в школе, обуславливающие готовность к обучению.  На разных этапах развития детям свойственны разные игры в  закономерном соответствии с общим характером данного этапа. Участвуя в развитии  ребенка, игра сама развивается.

В своем выступлении я рассматриваю роль игры в жизни современного ребенка.И еще одна немаловажная причина. Игра (как внешняя, так  и  внутренняя) требует  определенных  душевных  усилий.  Компенсирующие  игру   занятия   и увлечения более легки для ощущения. Между тем, уже давно обнаружено, что игра не представляет  собой  чего-либо случайного, она неизменно  возникает на всех стадиях  культурной  жизни у  самых  разных  народов   и  представляет  неустранимую  и    естественную особенность человеческой природы.   Значение игры в социализации личности  ребенка  определяется  тем,  что детская  игра  рассматривается   как   форма   включения   ребенка   в   мир человеческих действий  и  отношений.  Игра,  возникающая  на  такой  ступени развития,   когда   высокоразвитые   формы    труда    делают    невозможным непосредственное  участие  в  нем  ребенка,  тогда  как  условия  воспитания формируют у него стремление к совместной деятельности и жизни с взрослым.  Процесс  социализации  есть   неразрывное   единство   с   естественной потребностью детского организма – развитии, осуществляемым через игру.  Игра по своему  происхождению и содержанию социальна.  «Игра-эта такая   деятельность,  в  которой   воссоздаются   социальные отношения   между   людьми   вне   условий    непосредственно    утилитарной деятельности».

1.подвижные  игры  -  разнообразные  по  замыслу,  правилам,  характеру выполняемых  движений.  Они укреплению   здоровья    детей, развивают движения. Дети  любят  подвижные  игры,  с  удовольствием  слушают музыку и умеют ритмично двигаться  под неё;

   2.дидактические игры – специально разрабатываемые для детей,  например лото для обогащения естественнонаучных знаний, и для развития тех  или  иных психических качеств и свойств (наблюдательности, памяти, внимания);

3.сюжетно-ролевые игры  –  игры,  в  которых  дети  подражают  бытовой, трудовой и общественной  деятельности  взрослых,  например,  игры  в  школу, дочки-матери,   магазин,   железную   дорогу.    Сюжетные    игры,    помимо познавательного  назначения,  развивают  детскую   инициативу,   творчество, наблюдательность.   Сюжетно-ролевые игры уже давно были выделены психологами  и  педагогами из других видов игр.

 

elenaneretina

Основными задачами ФСИН России являются:  

1) исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание   под   стражей   лиц, подозреваемых   либо   обвиняемых   в совершении преступлений, и подсудимых (далее - лица, содержащиеся под стражей);

 1-1) контроль   за   нахождением   лиц,   подозреваемых   либо обвиняемых в совершении преступлений, в местах исполнения меры пресечения в виде домашнего ареста и за соблюдением ими наложенных судом запретов и (или) ограничений;

 2) контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания;

 3) обеспечение   охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

 4) обеспечение   правопорядка   и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы или в виде принудительных работ (далее - учреждения, исполняющие наказания), и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной   системы,   должностных   лиц и граждан, находящихся   на   территориях   этих   учреждений и следственных изоляторов;  

 5) охрана и конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирование граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случае их экстрадиции;

 5-1) охрана     психиатрических     больниц      (стационаров) специализированного типа с интенсивным наблюдением Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, обеспечение безопасности находящихся на их территориях лиц, сопровождение и охрана лиц, которым назначено принудительное лечение в указанных больницах (стационарах), при переводе их в другие аналогичные больницы (стационары), а также в случае направления их в иные учреждения здравоохранения для оказания медицинской

6) создание осужденным и лицам, содержащимся под стражей,условий содержания, соответствующих нормам международного права, положениям международных   договоров   Российской   Федерации   и федеральных законов;

 7) организация деятельности по оказанию осужденным в социальной адаптации;

 8) управление   территориальными   органами   ФСИН   России и непосредственно подчиненными учреждениями и организациями.  

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Then put the words passed, closed, opened, added, started, talked, lived, shouted, danced, wanted, smiled, clapped in the right column
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info4632
Казаков
Salko17
Fedorova_79166180822
snow8646
muzaffarovich-Sergei1777
bieku68
Azarova Anastasiya1707
marinakmaa86
akuznecov8989
stmr29
betepah
Сергеевич1396
puchkovajulia
gabramova