ocik1632933
?>

Use appropriate infinitiveI-ing forms to tell a partner something: • you regret • you'd like • you're looking forward to

Другие предметы

Ответы

tershova
I’d like to travel around the world (Я бы хотел попутешествовать по миру).
I’m looking forward to playing tennis this weekend (Я с нетерпением жду игру в теннис на следующих выходных).
I can’t stand working during summer holidays (Я не выношу работать во время летних отпусков).
I try to avoid spending too much money (Я пытаюсь избегать тратить слишком много денег).
I’ve always wanted to be better at cooking (Я всегда хотела быть лучше в приготовлении пищи).
I’m used to getting good marks in tests (Я получала хорошие оценки по тестам).
I’ve stopped expecting life to be easy (Я перестал ожидать того, что жизнь проста)
sde19755511

Особенности системы управления во Владимиро-Суздальском княжестве: князь находился во главе всей системы политического управления Владимиро-Суздальского княжества. Буквально, князь находился над всеми ветвями власти. Помимо князя, политическая система Владимиро-Суздальского княжество имела такие политические институты как Вече, напоминающее нижнюю палату парламента, Совет при князе, напоминающий правительство и феодальные съезды, которые напоминают верхнюю палату парламента.  

Вече и Совет при князе собирались не часто, а только для решения во особой важности, например, о во внешний политики.  

Кроме того, власть князя опирается на дружину. Наместники (губернаторы) управляли волостями. Был и основной закон, например, «Русская правда».

Объяснение:

shturman-765255

Целью создания детского учреждения являлось воспитание детей третьего сословия – свободных людей, живущих своим трудом, причем специфика этого сословия должна была определяться не только по признаку профессиональной принадлежности, но и по самой идеологии Бецкой отвергал семейное воспитание. Дети должны были быть изолированы в воспитательные дома, где никто не сможет загубить их, и воспитывает из них новую породу людей. В появлении третьего сословия, Бецкой видел нравственное возрождение всей нации.

Цель - вооружить детей знаниями, умениями и навыками; привить послушание; лозунг в ходе взаимодействия взрослого с детьми - "Делай, как я общения - наставления, наказания, нотации, окрик. Тактика - диктат и опека. Задача педагога - реализовать программу, удовлетворить требованиям руководства и контролирующих инстанций. Методические указания превращаются в этих условиях в закон, не допускающий каких-либо исключений. Складывается взгляд на ребенка всего лишь как на объект приложения сил воспитательной системы.

Центром педагогического процесса являются фронтальные формы работы с детьми, и прежде всего занятия, строящиеся по типу школьного урока. Активность самих детей подавляется в угоду внешнему порядку и формальной дисциплине. Игра как основной вид детской деятельности ущемляется во времени и жестко регламентируется взрослыми.

В рамках этой модели произведения искусства используются взрослыми в утилитарных целях: для получения отрывочных знаний, для отвлечения внимания ребенка от нежелательного поведения, что выхолащивает гуманистическую, общеразвивающую сущность искусства.

К результатам относятся: взаимное отчуждение взрослых и детей. Дети теряют инициативу, а в дальнейшем у них появляется негативизм. Возникает иллюзорная уверенность взрослых в эффективности воспитательных воздействий. За пределами контакта с воспитателями поведение детей резко меняется и может не иметь ничего общего с ожидаемым и должным. Послушание детей зачастую лишь свидетельство освоения ими умения жить согласно "двойному стандарту" - "для себя" и "для тети".

Личностно-ориентированная модель составляет альтернативу первой модели. Воспитатель в общении с детьми придерживается принципа: "не рядом и не над, а вместе!". Его цель - содействовать становлению ребенка как личности. Это предполагает решение следующих задач: развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования (психологическое здоровье); формирование начал личности (базис личностной культуры); развитие индивидуальности ребенка. Воспитывающий не подгоняет развитие каждого ребенка к определенным канонам, а предупреждает возникновение возможных тупиков личностного развития детей, исходя из задач, максимально полно развернуть возможность их роста. Знания, умения и навыки рассматриваются не как цель, а как средство полноценного развития личности общения предполагают умение стать на позицию ребенка, учесть его точку зрения и не игнорировать его чувства и эмоции. Тактика общения - сотрудничество. Позиция педагога исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества. Взрослые, приобщая ребенка к искусству (художественная литература, музыка и т.д.), создают условия для полноценного развития личности, ее гуманизации, для совместного наслаждения искусством, для проявления и развития творческих, художественных ребенка. Взгляд на ребенка как на полноправного партнера в условиях сотрудничества (отрицание манипулятивного подхода к детям).

Исключительное значение в педагогическом процессе придается игре, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра основывается на свободном сотрудничестве взрослого с детьми и самих детей друг с другом, становится основной формой организации детской жизни.

Ожидаемые результаты расширение степеней свободы развивающегося ребенка (с учетом его возрастных особенностей): его прав, перспектив. В ситуации сотрудничества преодолевается возможный эгоцентризм и индивидуализм детей, формируется коллектив. Их воображение и мышление, не скованные страхом перед неудачей или насмешкой, раскрепощаются. Развиваются познавательные и творческие Личностно-ориентированная модель общения, ни в какой мере не предполагает отмены систематического обучения и воспитания детей, проведения с ними планомерной педагогической работы. Не отменяет она и того факта, что общественное дошкольное воспитание является первым звеном общей системы народного образования и в качестве такового обеспечивает первый этап становления развитой личности.

Фундаментальной предпосылкой и воспитания, и обучения детей является забота общества об их здоровье.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Use appropriate infinitiveI-ing forms to tell a partner something: • you regret • you'd like • you're looking forward to
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valentinovna
Shamsulo
ViktorovnaKraeva634
okunevo2010
Коваль1974
nataljatchetvertnova
alplakhota67
Попова1271
Shishkinaanasta1997
vitaldicky349
НиканоровСалиев675
petrosyan35
Gaziev1636
ирина Альбертовна
akakne86