Особенности системы управления во Владимиро-Суздальском княжестве: князь находился во главе всей системы политического управления Владимиро-Суздальского княжества. Буквально, князь находился над всеми ветвями власти. Помимо князя, политическая система Владимиро-Суздальского княжество имела такие политические институты как Вече, напоминающее нижнюю палату парламента, Совет при князе, напоминающий правительство и феодальные съезды, которые напоминают верхнюю палату парламента.
Вече и Совет при князе собирались не часто, а только для решения во особой важности, например, о во внешний политики.
Кроме того, власть князя опирается на дружину. Наместники (губернаторы) управляли волостями. Был и основной закон, например, «Русская правда».
Объяснение:
Целью создания детского учреждения являлось воспитание детей третьего сословия – свободных людей, живущих своим трудом, причем специфика этого сословия должна была определяться не только по признаку профессиональной принадлежности, но и по самой идеологии Бецкой отвергал семейное воспитание. Дети должны были быть изолированы в воспитательные дома, где никто не сможет загубить их, и воспитывает из них новую породу людей. В появлении третьего сословия, Бецкой видел нравственное возрождение всей нации.
Цель - вооружить детей знаниями, умениями и навыками; привить послушание; лозунг в ходе взаимодействия взрослого с детьми - "Делай, как я общения - наставления, наказания, нотации, окрик. Тактика - диктат и опека. Задача педагога - реализовать программу, удовлетворить требованиям руководства и контролирующих инстанций. Методические указания превращаются в этих условиях в закон, не допускающий каких-либо исключений. Складывается взгляд на ребенка всего лишь как на объект приложения сил воспитательной системы.
Центром педагогического процесса являются фронтальные формы работы с детьми, и прежде всего занятия, строящиеся по типу школьного урока. Активность самих детей подавляется в угоду внешнему порядку и формальной дисциплине. Игра как основной вид детской деятельности ущемляется во времени и жестко регламентируется взрослыми.
В рамках этой модели произведения искусства используются взрослыми в утилитарных целях: для получения отрывочных знаний, для отвлечения внимания ребенка от нежелательного поведения, что выхолащивает гуманистическую, общеразвивающую сущность искусства.
К результатам относятся: взаимное отчуждение взрослых и детей. Дети теряют инициативу, а в дальнейшем у них появляется негативизм. Возникает иллюзорная уверенность взрослых в эффективности воспитательных воздействий. За пределами контакта с воспитателями поведение детей резко меняется и может не иметь ничего общего с ожидаемым и должным. Послушание детей зачастую лишь свидетельство освоения ими умения жить согласно "двойному стандарту" - "для себя" и "для тети".
Личностно-ориентированная модель составляет альтернативу первой модели. Воспитатель в общении с детьми придерживается принципа: "не рядом и не над, а вместе!". Его цель - содействовать становлению ребенка как личности. Это предполагает решение следующих задач: развитие доверия ребенка к миру, чувства радости существования (психологическое здоровье); формирование начал личности (базис личностной культуры); развитие индивидуальности ребенка. Воспитывающий не подгоняет развитие каждого ребенка к определенным канонам, а предупреждает возникновение возможных тупиков личностного развития детей, исходя из задач, максимально полно развернуть возможность их роста. Знания, умения и навыки рассматриваются не как цель, а как средство полноценного развития личности общения предполагают умение стать на позицию ребенка, учесть его точку зрения и не игнорировать его чувства и эмоции. Тактика общения - сотрудничество. Позиция педагога исходит из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития как полноценного члена общества. Взрослые, приобщая ребенка к искусству (художественная литература, музыка и т.д.), создают условия для полноценного развития личности, ее гуманизации, для совместного наслаждения искусством, для проявления и развития творческих, художественных ребенка. Взгляд на ребенка как на полноправного партнера в условиях сотрудничества (отрицание манипулятивного подхода к детям).
Исключительное значение в педагогическом процессе придается игре, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра основывается на свободном сотрудничестве взрослого с детьми и самих детей друг с другом, становится основной формой организации детской жизни.
Ожидаемые результаты расширение степеней свободы развивающегося ребенка (с учетом его возрастных особенностей): его прав, перспектив. В ситуации сотрудничества преодолевается возможный эгоцентризм и индивидуализм детей, формируется коллектив. Их воображение и мышление, не скованные страхом перед неудачей или насмешкой, раскрепощаются. Развиваются познавательные и творческие Личностно-ориентированная модель общения, ни в какой мере не предполагает отмены систематического обучения и воспитания детей, проведения с ними планомерной педагогической работы. Не отменяет она и того факта, что общественное дошкольное воспитание является первым звеном общей системы народного образования и в качестве такового обеспечивает первый этап становления развитой личности.
Фундаментальной предпосылкой и воспитания, и обучения детей является забота общества об их здоровье.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Use appropriate infinitiveI-ing forms to tell a partner something: • you regret • you'd like • you're looking forward to
I’m looking forward to playing tennis this weekend (Я с нетерпением жду игру в теннис на следующих выходных).
I can’t stand working during summer holidays (Я не выношу работать во время летних отпусков).
I try to avoid spending too much money (Я пытаюсь избегать тратить слишком много денег).
I’ve always wanted to be better at cooking (Я всегда хотела быть лучше в приготовлении пищи).
I’m used to getting good marks in tests (Я получала хорошие оценки по тестам).
I’ve stopped expecting life to be easy (Я перестал ожидать того, что жизнь проста)