verich
?>

Куда осуществляется приземление в прыжки в длину с разбега? а) на маты; в) в песок; б) в воду; г) в прыжковую яму. 2. С низкого старта бегают: а) на короткие дистанции;б) на средние дистанции;в) на длинные дистанции.г) кроссы. 3. СПРИНТ – это…? а) судья на старте ; б) метание мяча; в) бег на длинные дистанции; г) бег на короткие дистанции. 4. От чего в основном зависит результат в прыжках в длину с разбега? а) максимальной скорости разбега и отталкивания; б) быстрого выноса маховой ноги; в прыжка; г) одновременной работе рук при отталкивании. 5. В беге на короткие дистанции длина стартового разбега: а) 6 – 10 беговых шагов; б) 10-12 беговых шагов; в) 15- 20 беговых шагов; г) 9- 15 беговых шагов. 6. Назовите последовательность действий прыжка в длину с разбега: а) разбег, подпрыгивание, приземление б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление в) разбег, отталкивание, полет, приземление г) разбег, толчок, приземление 7. Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию? а) выпить как можно больше воды б) плотно поесть в) перейти на ходьбу до восстановления дыхания г) лечь отдохнуть 8. Как традиционно называют легкую атлетику? а) «королева спорта»; б) «царица наук»; в) «королева без королевства» ; г) «царица полей». 9. Туфли для бега называются: а) кеды;б) пуанты; в) шиповки; г) чешки. 10. Сколько фаз в прыжках с разбега? а) одна; б)две; в)три; г)четыре.

Другие предметы

Ответы

Vladimirovna Viktorovna

1.в

2.б

3.г

4.а

5.б

6.в

7.в

8.г

9.а

10.г

usmanovayanq2626

Основным принципом формирования культуры поведения ребёнка дошкольного возраста, является воспитание его в коллективе и через коллектив. Именно в коллективе закладываются основы умений совместно и дружно играть и трудиться, проявлять сочувствие друг к другу, ответственности за участие в общем деле, оказания взаимной то есть основы культуры поведения.

Культура поведения дошкольника – это совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. Культура поведения не сводится к формальному соблюдению этикета. Она тесно связана с нравственными чувствами и представлениями и, в свою очередь, подкрепляет их.

В содержании программы культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно-гигиенические навыки и привычки.

Культура деятельности проявляется в поведении ребёнка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений.

Формировать у ребёнка культуру деятельности – значит воспитывать у него умение содержать в порядке место, где он трудится, занимается, играет; привычку доводить до конца начатое дело, бережно относиться к игрушкам, вещам, книгам.

Культура общения предусматривает выполнение ребёнком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности, с использованием соответствующего словарного запаса и форм обращения, а также вежливое поведение в быту, в общественных местах.

Культурно-гигиенические навыки предусматривают содержание ребёнка в чистоте лица, рук, тела, причёски, одежды, обуви. Культуру еды относят к гигиеническим навыкам. но её значения не только в выполнении физиологических потребностей. Культура еды имеет и этический аспект – ведь поведение за столом основывается на уважении к сидящим рядом, а также к тем, кто приготовил пищу.

Дети лишенные родительского попечения уже на первом году жизни отличаются от своих ровесников проживающих в семье: они вялые, апатичны, лишены жизнерадостности, у них снижена познавательная активность, слабо проявляются эмоции. Также для этих детей характерно нарушение социализации: они не умеют вести себя за столом, не адаптироваться в незнакомой среде и новым обстоятельствам. В последствии это приводит к проявлению дивиантного поведения в более старшем возрасте.

Таких детей необходимо приучить сначала к режимным моментам – умывание, одевание, сон, питание и т.д., которые предоставляют благоприятные возможности для воспитания культуры поведения.

В нашей семье проживает 11 детей:

от 3 до 5 лет – 4 ребёнка,

от 5 до 6 лет – 7 детей.

Наблюдения показывают, что 50 % детей не владеют культурно – гигиеническими навыками, у 90 % - детей не развита культура общения, а культура деятельности не развита у 30 % детей.

Анализ психолого-педагогической литературы по данному вопросу показал, что этой проблемой занимались Мудрик А.В., Буре Р.С., и другие. Изучение трудов этих авторов, а также изучение программ “Детство”, “Азбука общения” позволило сделать вывод, что решение проблемы “Воспитание культуры поведения” в условиях образовательных учреждений для детей – сирот дошкольного возраста недостаточно проработано. Поэтому возникла необходимость в создании программы “Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста в условиях Петропавловского детского дома”.

Цель: Формирование полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения детей в быту, в общении, в различных видах деятельности.

Задачи:

Привитие навыков культурного общения.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

Формирование начальных элементов трудовой деятельности.

Программа рассчитана для занятий с детьми от 3 до 6 лет в течение 3 лет. В основу тематического плана второго и третьего года занятий с детьми взята программа “Азбука общения” Шипициной Л.М.

В данной программе предусматриваются следующие направления воспитательной работы:

культура деятельности;

культура общения;

культурно-гигиенические навыки.

При реализации программы очень важно учитывать следующее:

При воспитании у детей дошкольного возраста положительных навыков и привычек необходимо придерживаться следующих принципов единства и целостности воспитательного процесса, т.е. взаимосвязи задач, методов и средств воспитания: последовательности, систематичности в воспитании; повторности упражнений в формировании навыков и привычек при рациональном распределении этих упражнений во времени. Положительные результаты в воспитании культуры поведения возможны в сочетании требовательности с уважением и доверием к детям.

Механизм воспитания заключается в нравственном становлении личности. У ребёнка должно появиться желание овладеть нравственным качеством, т.е. важно, чтобы возникли мотивы для приобретения соответствующего нравственного качества. Для предупреждения плохого поведения важное значение имеет профилактическое обучение. Занимаясь профилактическим обучением с маленькими детьми необходимо превращать это в игру. Такое обучение предполагает следующие этапы:

rsksnb

Образуются подземные воды путём просачивания атмосферных осадков сквозь толщу горных пород. Небольшая часть образуется при конденсации водяных паров в глубинных недрах Земли.

Подземные воды активно используются человеком. Артезианские воды (напорные межпластовые воды) обеспечивают питьевой водой значительную часть населения мира. Термальные подземные воды применяются для отопления жилищ и теплиц, энергия этих вод используется на геотермальных электростанциях (Исландия, Новая Зеландия). Минеральные воды используются в лечебных целях.

Объяснение:

вот,всё в интернете есть:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Куда осуществляется приземление в прыжки в длину с разбега? а) на маты; в) в песок; б) в воду; г) в прыжковую яму. 2. С низкого старта бегают: а) на короткие дистанции;б) на средние дистанции;в) на длинные дистанции.г) кроссы. 3. СПРИНТ – это…? а) судья на старте ; б) метание мяча; в) бег на длинные дистанции; г) бег на короткие дистанции. 4. От чего в основном зависит результат в прыжках в длину с разбега? а) максимальной скорости разбега и отталкивания; б) быстрого выноса маховой ноги; в прыжка; г) одновременной работе рук при отталкивании. 5. В беге на короткие дистанции длина стартового разбега: а) 6 – 10 беговых шагов; б) 10-12 беговых шагов; в) 15- 20 беговых шагов; г) 9- 15 беговых шагов. 6. Назовите последовательность действий прыжка в длину с разбега: а) разбег, подпрыгивание, приземление б) толчок, подпрыгивание, полет, приземление в) разбег, отталкивание, полет, приземление г) разбег, толчок, приземление 7. Что нужно делать после завершения бега на длинную дистанцию? а) выпить как можно больше воды б) плотно поесть в) перейти на ходьбу до восстановления дыхания г) лечь отдохнуть 8. Как традиционно называют легкую атлетику? а) «королева спорта»; б) «царица наук»; в) «королева без королевства» ; г) «царица полей». 9. Туфли для бега называются: а) кеды;б) пуанты; в) шиповки; г) чешки. 10. Сколько фаз в прыжках с разбега? а) одна; б)две; в)три; г)четыре.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qwe54344
Artur-62838
suny84
rigina82
Джамал1009
uksusoval617
evrotrastop64
merzlikinairena
diana0720
Vuka91
Александрович Владимирович
shneider1969
alekseysokolov29816
алексей-Ветошкин
Владислав1246