1 ) Возникновение религиозных верований имеет в своей основе страх первобытных людей перед грозными и непонятными явлениями природы. ... Под религиозными верованиями понимается вера в сверхъестественные силы, будто бы управляющие жизнью людей и природой . Верующие считали, что эти силы.
2) Важнейшей функцией религии, присущей только ей, является удовлетворение мистической потребности — успокоение тайных душевных сил, приведение в порядок чувств и мыслей человека. Регулятивную функцию религия выполняет наряду с другими формами сознания и деятельности человека и общества, такими как мораль и право.
Не каждый по достоинству может оценить труд учителей. Ученики видят только часть работы, которую выполняют учителя, проводя очередной урок в классе. Зачастую кажется, что учитель, проведя свои нормативно- установленные 5-6 уроков уходит домой отдыхать. Но это не так, ведь после уроков они вынуждены выполнять целую кипу работы: готовиться к занятиям на следующий день, вести учет посещаемости и сдавать отчёты, проверять домашние, самостоятельные и контрольные работы, координировать класс, проводить беседы с нерадивыми учениками и многое другое. Поэтому труд учителя- великий труд. Это талант, который заключается в умении не только поделиться своими знаниями, но и научить целые классы учеников, заинтересовать их , привить любовь к науке, к учебе. Не каждый на это!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По горизонтали: 1. Разбег с максимальным количеством шагов в прыжках в длину с разбега согнув ноги», называется? 2. Из какого исходного положения следует выполнять подготовительные упражнения с максимальным выпрыгиванием толкаясь двумя ногами в верх и приходя в положение – выпад (маховая нога впереди)? 3. Как называются воспроизведённые упражнения, точные по форме, но без значительных усилий? По вертикали: 4. Какая нога впереди во время полёта в прыжках в длину с разбега согнув ноги»? 5. С какого разбега следует начинать обучение прыжкам в длину с разбега согнув ноги ответ писать под номером во
1) прыжок в длину
2) присидаем и выпрыгиваем
3) приземление
4)обе ноги
5)Этот рис.24) наиболее прост и естествен и поэтому используется в начальном обучении. Новички без предварительного обучения прыгают в длину именно этим После отталкивания в положении шага надо ногу, находящуюся сзади, подтянуть к передней и приблизить обе ноги к груди. Туловище в этом положении не следует сильно наклонять вперед. Примерно за 0,5 м до приземления ноги почти полностью выпрямляются. Руки, продолжая начатое движение, опускаются вперед-назад. Это компенсаторное (возмещающее) движение лучшему разгибанию голеней перед приземлением и сохранению устойчивости.
Объяснение: